Россия - приоритетный рынок для сети Hyatt

Россия - приоритетный рынок для сети Hyatt

Сен 23, 2008 / 0 комментариев / 292 просмотра

Вице-президент Hyatt по корпоративным коммуникациям Кэти Майер:Российский рынок является относительно новым направлением развития для Hyatt, а потому одним из наиболее привлекательных...

...Как рассказала Кэти Майер на презентации отелей бренда Park Hyatt, Россия и СНГ войдут в число основных объектов глобальной экспансии Hyatt International. Сейчас во всем мире действует 2500 отелей Hyatt, наибольше их число сосредоточено в США, Западной Европе и Азии.

Помимо Park Hyatt, открывшегося в Москве в 2002 году Hyatt планируеn привести в Россию и другие бренды. Например, в ближайшее время в Екатеринбурге откроется Hyatt Regency , а в Москве - Grand Hyatt. В целом, в течение ближайших трех лет Hyatt International откроет 5 новых отелей в России и СНГ. Как пояснила г-жа Майер, большинство отелей Hyatt ориентированы на людей, совершающих деловые поездки, поэтому значительное внимание корпорация будет уделять развитию отелей limited service. Они предназначены для туристов с ограниченным бюджетом, приезжающими как с деловой целью, так и для отдыха. Такие отели, по ее словам, удовлетворяют всем требованиям бизнес-путешественников, так как имеют хорошо развитую коммуникационную инфраструктуру.

Вице-президент также отметила, что сегодняшняя ситуация на мировом рынке, в частности, глобальный экономический кризис, оказывают негативное влияние на продажи отелей, в том числе и Hyatt. «Сейчас мы наблюдаем некоторый спад, так как гостиничный бизнес цикличен и напрямую зависит от экономической активности», - подчеркнула она.

Источник: ТурИнфо


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.