РЖД внедрит программу лояльности пассажиров
РЖД внедрит программу лояльности пассажиров
ОАО «Российские железные дороги» намерено внедрить программу лояльности пассажиров, сообщил глава РЖД Владимир Якунин.
«РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования», - сказал Якунин, передает «Интерфакс».
Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии - при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.
«Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована», - написал Якунин.
Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.