РЖД внедрит программу лояльности пассажиров

Фев 18, 2011 | 1 просмотр |

РЖД внедрит программу лояльности пассажиров

ОАО «Российские железные дороги» намерено внедрить программу лояльности пассажиров, сообщил глава РЖД Владимир Якунин.

«РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования», - сказал Якунин, передает «Интерфакс».

Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии - при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.

«Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована», - написал Якунин.

Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.

Источник: Взгляд.ру

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.