Scandic Hotels вложили 2,4 млн долл в обновление сайта
Scandic Hotels вложили 2,4 млн долл в обновление сайта
В рамках развития системы он-лайн бронирований, цепочка отелей Scandic Hotel существенно обновила свой сайт. Последний стал более понятным и функциональным. Внимание модераторов будет сфокусировано на самой значимой для туристических продаж информации. Цель обновления ресурса - увеличение доли он-лайн бронирований до 30% к 2011 году, говорится в пресс-релизе компании. Также ожидается, что к этому времени сайт войдет в пятерку лучших сервисов для онлайн бронирования. Как отметил менеджмент отеля, онлайн бронирования становится все более популярными (растут примерно на 50% в год). Но при этом они имеют все еще сравнительно невысокую долю в итоговой прибыли: около 10%.
"Мы постарались сделать процесс бронирования легче и проще, чтобы клиенты не затруднялись про заказе номера. Новый вебсайт - очень важный маркетинговый канал для нас, так как он обеспечивает возможность быстрого реагирования на запросы гостей и вдобавок весьма экономически выгоден. Со времени нашего отделения от Hilton (почти год назад), спрос на нашу корпоративную информацию рос как снежный ком, и сейчас такая информация весьма востребована, потому что мы находимся в фазе активного развития", - говорит Йохан Михельсон, директор по Маркетингу Scandic.
Источник: Туринфо