Сделайте идеальное предложение

Сделайте идеальное предложение

Фев 03, 2011 / 0 комментариев / 586 просмотров

Вопросам «создания дополнительной прибыли за счет наилучшего использования конференц-площадей» был посвящен первый бизнес-завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом 2011 году, прошедший 27 января в одном из просторных, выполненных в элегантном современном стиле залов Swisstel Конференц-центра.

Открыл мероприятие Генеральный менеджер гостиницы Swissotel Красные Холмы Ян Хованец. Господин Хованец поделился своим видением о том, что недостаточно учитывать только показатели выручки (Revenue), намного важнее сконцентрироваться на показателях прибыли (Profit), потому что именно на этот показатель обращают внимание владельцы.

Сегодня, чтобы создать дополнительный доход от продажи конференц-площадей, задача отельеров - «сделать клиенту идеальное предложение», как точно подметила Анастасия Анцер, Директор отдела продаж мероприятий отеля Radisson Royal Hotel, Moscow, выступившая одним из спикеров на прошедшем бизнес-завтраке. Также со своими презентациями выступили Директора по продажам банкетов и конференций столичных гостиниц The Ritz-Carlton Moscow и Swissotel Красные Холмы.

Итак, какие практические приемы используют отельеры?

Ольга Шульц, Директор по продажам банкетов и конференций The Ritz-Carlton Moscow в своем выступлении сделала основной акцент на том, что у менеджеров на вооружении должно быть максимальное количество различных инструментов, позволяющих создавать предложение полностью сбалансированного пакета услуг с учетом всех нужд клиента. Это позволит задействовать имеющиеся у гостиницы ресурсы и в результате получать максимально возможный доход от их продаж. Ольга перечислила инструменты и приемы, которыми успешно пользуется сама.

Саломе Ломсадзе, Руководитель отдела продаж банкетов и конференций Swissotel Красные Холмы поведала о необходимости построения правильной стратегии продаж и дала практические рекомендации. Для того, чтобы получать максимальную прибыль от продаж, следует опираться на данные, предоставляемые профессиональными организациями, специализирующимися на проведении статистических исследований и предоставлении отчетов непосредственно в области конференц-услуг.

Анастасия Анцер, Директор отдела продаж мероприятий отеляRadisson Royal Hotel, Moscow ответила на вопрос, как получить большую долю рынка: «Политика отелей, находящихся под управлением компании The Rezidor Hotel Group, состоит в том, что мы гарантируем неизменное качество продукта, всегда выполняем обещания при проведении встреч и мероприятий, стремимся обеспечить 100% удовлетворённость клиента проведением встреч и мероприятий».

Результаты опроса участников встречи показали, что максимальная доля от продаж конференц-площадей гостиниц в среднем составляет не более 30% в общей структуре доходов гостиниц.

По мнению 50% респондентов, сейчас на российском рынке существует достаточное количество конференц-площадей. Поэтому, чтобы добиться максимальных доходов, мало просто продавать, нужно прогнозировать, выстраивать правильную стратегию, опираясь на показатели статистических отчетов за прошедшие периоды (дни, недели, месяцы и годы), применять те или иные инструменты, основываясь на заданной стратегии, и неизменно сохранять высокий уровень качества предлагаемых услуг.

Те гостиницы и компании, которые учтут все эти факторы, смогут сформировать идеальное предложение и максимизировать свои доходы.

Фотографии мероприятия на нашей странице в Facebook.

Благодарим спикеров за интересные выступления, гостей и Челнов Клуба за активное участие и гостиницу Swissotel Красные Холмы за превосходную организацию мероприятия.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.