Shangri-La Hotels and Resorts запустили кампанию «It’s in our nature»

Shangri-La Hotels and Resorts запустили кампанию «It’s in our nature»

Фев 22, 2011 / 0 комментариев / 525 просмотров

Новая мировая рекламная кампания бренда Shangri-La Hotels and Resorts под слоганом «It’s in our nature» представляет совершенно оригинальный подход и не похожа ни на что из того, что мы видели ранее – роскошные холлы, канделябры, улыбающиеся лица, словом, шаблонные образы, ставшие традиционными для гостиничной индустрии.

Созданная Ogilvy & Mather (Hong-Kong), кампания отражает основную ценность бренда – гостеприимство и сервис. Для бренда Shangri-La была создана красивая классическая история, подчеркивающая ценность неподдельной доброты, которая так ценна в современном обществе.

Рекламный фильм рассказывает историю отважных героев-путешественников, пересекающих горы в непогоду. На пути им встречаются препятствия и опасности. С помощью таких образов авторы фильма передали те эмоции, которые переживает человек, переезжающий из известного стабильного окружения в чужие, иные, «враждебные» культуры, города и страны – и даже в роскошном окружении пятизвездочных гостиниц присутствуют одиночество и тоска по дому.

Дина Прусова


Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.