Sheraton обзавелся эксклюзивным брендом SPA

Янв 28, 2009 | 1 просмотр |

Sheraton обзавелся эксклюзивным брендом SPA

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и Spatality Holdings, Ltd. заключили соглашение, по которому Nectar Spa LLC начиная с 2009 года представят спа-бренд Nectar Spa в гостиницах Sheraton по всему миру. Новая спа-услуга будет введена в рамках программы по усовершенствованию гостиничного бренда Sheraton, которая также включает инвестирование более 4 млрд долларов в новые отели, модернизацию 100 отелей в США, что составляет почти половину портфолио гостиниц Sheraton в Северной Америке, обновление 50 тыс. номеров и редизайн более 100 лобби.

Спа-бренд Nectar был разработан специально для гостиничной индустрии и эксклюзивно «настроен» под Sheraton с тем, чтобы предложить клиентам отелей бренда спа-услуги высокого класса. Программа процедур Nectar включает разнообразие массажей, процедур по уходу за телом и лицом, маникюр/ педикюр, а также дополнительные услуги, специально разработанные для Sheraton.

Nectar создан международной компанией по управлению спа-брендами Spatality. По словам Хойта Харпера II, старшего вице-президента Sheraton, «Nectar станет бесценным долгожданным дополнением к опыту гостей, проживающих в гостиницах Sheraton. Мы знаем, что наши гости оценят исключительную спа-концепцию с доброжелательной атмосферой. Благодаря данному глобальному соглашению мы планируем сделать спа краеугольным камнем опыта Sheraton».

Источник: Hotels.su


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.