SH&RW приведет в Россию отель на одну букву

Окт 04, 2007 | 695 просмотров |

SH&RW приведет в Россию отель на одну букву

Как стало известно Ъ, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide выводит на рынок люксовый гостиничный брэнд W. Первый отель с таким названием появится в Петербурге в 2009 году.

Первый в России отель на 130 номеров откроется в Петербурге в районе Адмиралтейства и Исаакиевского собора апреле--мае 2009 года. Планируется, что финансировать строительство будет Сбербанк.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide управляет 850 гостиницами в более чем 95 странах. Общий номерной фонд, находящийся в управлении компании, превышает 145 тыс. номеров. В Москве компания развивает по франчайзингу гостиницы "Шератон Палас" на Тверской-Ямской, Le Royal Meridien National на Моховой и Le Meridien Moscow Country Club в Нахабине.

По словам главного редактора журнала National Geographic Traveller Геннадия Мутасова, W - один из флагманских брэндов в портфеле Starwood, предлагающий много инновационных сервисов. Например, в одном из таких отелей полностью автоматизированное управление в номере, в другом - действует меню, позволяющее выбрать то или иное постельное белье. "Этот отель рассчитан на руководителей, исповедующих идею бизнеса в стиле ''фанк'', в таком отеле вполне могут остановиться глава Apple Computers Стив Джобб или создатели империи Google", - отмечает господин Мутасов.

По материалам КоммерсантЪ


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.