Сибирское гостеприимство в отеле "Купеческий"

Сибирское гостеприимство в отеле "Купеческий"

Дек 25, 2006 / 0 комментариев / 384 просмотра

Отель «Купеческий» в Красноярске проводит специальную акцию, направленную на улучшение качества обслуживания своих клиентов. В ряд мероприятий, осуществляемых руководством отеля, вошло частичное обновление номерного фонда, обеспечение бесперебойного доступа в Интернет, повышение квалификации обслуживающего персонала, введение дополнительных возможностей для корпоративных и VIP-клиентов.
Выгодное расположение отеля "Купеческий" делает его исключительно удобным местом для проживания деловых людей, проведения важных встреч и переговоров. Отель находится в тихой части делового центра Красноярска, в пяти минутах ходьбы от Краевой администрации, Управления железной дороги и офисов ведущих компаний города.
Шикарные номера, колоритный интерьер гостиной купеческого дома начала XIX века, высокий уровень комфорта, конфиденциальность и безопасность стали визитной карточкой «Купеческого». При создании интерьеров отеля использовалась мебель от компании «РусИтал». Ей были проведены работы по доставке и сборке мебели для номерного фонда отеля, его холлов и конференц-зала на 30 человек. По словам директора «Купеческого» - Григория Себало, коллекция мебели «Tiffany», выполненная в классическом стиле, органично вписалась в общий дизайн гостиницы и помогла в создании особой атмосферы гостеприимства и уюта.
На первом этаже «Купеческого» находится служба охраны, администратор, сейфы, прачечная, лоби-бар и зона отдыха. Отдельного внимания заслуживает ресторан отеля, атмосфера которого пропитана традициями сибирского застолья. В меню классические блюда русской кухни - енисейская осетрина, парной поросенок, запеченный гусь, всевозможные соленья, румяные пирожки.
«В таком богатом ассортименте блюд, каждый гость отеля найдет что-то особенное для себя, - говорит директор отеля. – Клиенты, соблюдающие особую диету или привыкшие к определенной кухне, имеют возможность приехать с собственными поварами или, через службу отеля заказать продукты, которых нет в основном меню ресторана».
Постоянным гостям «Купеческого» предоставляются внушительные скидки. В некоторых случаях, по желанию VIP-клиентов, руководство отеля готово провести перепланировку номера в соответствии с пожеланиями заказчика. Мобильность и небольшие размеры «Купеческого», по словам его директора, позволяют уделять максимум внимания каждому гостю. «Мы, надеемся, - говорит Григорий Себало, - что, побывав у нас однажды, клиенты смогут оценить предлагаемый им уровень сервиса, и не будут задаваться вопросом, где им остановиться в Красноярске в следующий раз. Двери «Купеческого» так же всегда открыты для новых гостей».

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.