Служба поддержки может вернуть до 70% незавершенных броней

Служба поддержки может вернуть до 70% незавершенных броней

Фев 12, 2013 / 0 комментариев / 375 просмотров

Служба поддержки компании TravelLine поделилась в корпоративном блоге информацией о том, почему пользователи прерывают процесс бронирования и как можно избежать подобных ситуаций.

Одной из популярных причин является отсутствие оплаты при заселении. Как показывает опыт, наши соотечественники очень не любят предоплату. Расчет при заселении все еще остается самым популярным способом. Отключая его, гостиница рискует потерять весомую часть дохода от онлайн-бронирования.

Статистика службы поддержки TravelLine показывает, что работая со «слетевшими» гостями, можно вернуть до 70% «незавершенок». Если человек принципиально не хочет вносить предоплату онлайн, ему можно порекомендовать забронировать номер по телефону.

Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Каким бы ни был интерфейс модуля, какие бы способы оплаты не были добавлены, тем не менее, человек может просто переключиться на другой сайт, отвлечься на звонок по телефону. В этих случаях работа с «незавершенками» просто незаменима.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.