SMARTEQ поставит в Moscow Marriott Grand Hotel первый в России информационный киоск SAMSUNG

SMARTEQ поставит в Moscow Marriott Grand Hotel первый в России информационный киоск SAMSUNG

Сен 22, 2010 / 0 комментариев / 317 просмотров

SMARTEQ выступила дистрибьютером SAMSUNG и заключила контракт на поставку интерактивного киоска DM Series для Moscow Marriott Grand Hotel. Интерактивный киоск является абсолютной новинкой на российском рынке и пока не имеет прямых конкурентов.

В Moscow Marriott Grand Hotel новый продукт планируется использовать как информационное и презентационное табло для оповещения гостей о событиях отеля и предоставления всей необходимой информации об услугах гостиницы, близлежащих достопримечательностях, анонсах и последних новостях.

Киоск DM Series можно назвать полноценной рабочей станцией с огромным сенсорным LFD-дисплеем и встроенной акустической системой. Модель обладает широкими коммуникационными возможностями поддерживая связь по Bluetooth, Wi-Fi или проводной сети LAN.Такие устройства могут применяться в качестве интерактивных информационных терминалов в сфере торговли, HoReCa, на вокзалах или в качестве интерфейса торгового автомата.

Программное обеспечение для сенсорного дисплея разработано на платформе Macromedia Flash, что позволяет с минимальными затратами модифицировать интерактивные приложения в зависимости от нужд владельца.

Модели серии DM ориентированы на использование внутри помещений. Для наружного применения разработаны специальная серия DRn-A. Они не боятся неблагоприятных климатических условий, а высокая яркость делает изображение читабельным даже на ярком солнце. Устройства серии DRn-A к тому же защищены от вандалов: кроме ударопрочного стекла киоск оснащен веб-камерой и сигнализацией, срабатывающей при попытке нанесения повреждений.

«Мы рады почетному статусу быть первым поставщиком новых технологичных решений SAMSUNG на российском рынке. Очень хотелось бы продолжать традиции новаторства и предлагать отелям продукты, которые идут в ногу со временем и не только делают пребывание в отеле более комфортным, но и приносят дополнительный доход», - прокомментировал удачную сделку генеральный директор SMARTEQ Николай Белошицкий.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.