Состоялась ежегодная встреча Российского отделения международной ассоциации отельных консьержей “Les Clefs d’Or – Золотые Ключи”

Мар 10, 2017 | 4020 просмотров |

Состоялась ежегодная встреча Российского отделения международной ассоциации отельных консьержей “Les Clefs d’Or – Золотые Ключи”

4 марта отель “Балчуг Кемпински” в Москве побил все рекорды по количеству опытных консьержей на 1 номер отеля. Более 80 человек приняли участие в ежегодной встрече российского отделения организации “Золотые Ключи Консьержей”.

На это грандиозное мероприятие прибыли коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Сочи, Баку, Харькова, Ялты и даже Парижа. Важным событием стало вручение дипломов со знаковым статусом “Honorary Member of Les Clefs d’Or Russia” коллегам, которые стояли у истоков создания организации.

На собрании были проведены досрочные выборы в Исполнительный Комитет Ассоциации. Некоторые позиции сменили своих представителей и пополнились новыми и свежими идеями, которые только дадут стимул к дальнейшему росту и развитию нашей организации.

Конечно же, одной из важнейших частей конференции является вступление новых кандидатов в содружество консьержей. С каждым годом, количество претендентов на золотые ключи становится все больше, проекты номинантов все сложнее, презентации всё красочнее (даже с участием супергероев)  и в следствии чего жизнь гостей в отеле—всё интереснее.

В Этом году счастливчиками стали Елена Сафонова из Kempinski Moika 22 (Санкт-Петербург), Екатерина Шипиль—Астория (Санкт-Петербург), Татьяна Балан из Hilton Leningradskaya (Москва) и два золотых ключа уехали в солнечный Сочи вместе с Александром Тарасовым, который работает консьержем в Swissotel Kamelia (Сочи).

После поздравлений кандидатов, консьержи представили региональные отчёты  о проведенной за год работе в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Баку.

В последующей презентации была представлена активная благотворительная деятельность. Уже который год консьержи делают новогоднюю сказку для ребят из детского дома реальностью.

Немаловажно отметить, что консьержи всегда и везде совершенствуются. В свободное от презентаций время самими консьержами был проведен тренинг по этикету.

Третья, и заключительная информационно-познавательная часть дня всегда отводится под презентации и выступления партнеров:

  • По такому случаю была проведена интереснейшая лекция по доходам и заработкам отеля от коллег из Four Seasons Lion Palace;  
  • Представление о современном искусстве, как его понять и полюбить от нашумевшей и известной галереи “Garage”;
  • Партнёры из “Globus Gourmet TSUM”” рассказали о качественных таёжных и сибирских продуктах.
  • Состоялась лекция о здоровье от постоянного партнёра European Medical Clinic.
  • Также были представлены новые и уникальные проекты о глобальном поиске гидов, билетов и многого другого, что реально может помочь каждому туристу—портал VIVASTER; и незаменимому помощнику каждого гостя WIFI2Go—бесплатном WI-FI в кармане в чужой стране.
  • Завершалась третья часть презентацией от Алены Орловой о ее прекрасным ателье в Москве, которое работает 24/7 и выполняет самые сложные задачи в краткие сроки.

После совместной памятной фотографии, консьержи направились в известный ресторан “Есенин”, где и происходило настоящее, живое общение, обмен опытом и секретами и конечно, тестингом настоящей русской кухни.

Afterparty завершилось на праздновании 4-х летия клуба JAGGER на Трёхгорной Мануфактуре. 

Каждый консьерж, живет и дышит подобными собраниями целый год… Новые знакомства, опыт и заряд энергии заставляют любого сотрудника вернуться на работу и выполнять свои обязанности еще лучше и качественнее, чтобы ровно через год, в новом городе встретить старых друзей, обняться и сказать: #ВсёбудетЛеКлеДор


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.