Состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства
Состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства
Обучение при помощи «рилсов», коллаборации с народными промыслами, лояльность через игру – в Москве состоялась конференция для отельеров на тему PR, маркетинга и продаж
30 и 31 ноября в Palmira Art Hotel Moscow состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства. В течение двух дней отельеры со всей страны изучали современные стратегии продвижения, которые уже завтра помогут привлечь нового гостя и повысить лояльность постоянных клиентов. Традиционно программа конференции была построена на межотраслевом диалоге. Спикерами стали ведущие эксперты из смежных сфер: маркетинга, брендинга, digital и лидерства, — чтобы предложить аудитории HoReCa свежий взгляд и проверенные кейсы.
Маркетинг будущего: от вирального контента до ароматов бренда
В блоке «Бесшовный маркетинг» выступили Сергей Худовеков (маркетинговое агентство Paper Planes), Армен Каладжян (эксперт в области интернет-маркетинга), Сергей Нищев (практик в области лидерства), Вадим Емолдинов (маркетинговое агентство «ФИЧИ»), Виктория Недвигина (бренд-маркетолог Moroshka) и Ксения Масленникова («Аллегрини Руссия», «H’story»).
Кульминацией сессии стала панельная дискуссия «Гость 2026: куда движется маркетинг в отельной индустрии», которую модерировала Дарья Чекалова, коммерческий директор innStay Hospitality.
Ключевые тезисы сессии:
- Технологии как основа опыта: «Будущее гостеприимства – за интеграцией AI, IoT и роботизации для создания полностью предвосхищающего и бесшовного клиентского опыта»;
- Аромамаркетинг как стратегия: «Ключевые критерии при выборе аромата бренда: философия отеля, географическая локация, целевая аудитория и обязательное реальное тестирование в разных зонах»;
- Дизайн, который работает: «Стратегический дизайн генерирует три ключевых актива: виральный маркетинг (бесплатный PR), рост лояльности клиентов и возможность формирования ценовой премии при высоком индексе удовлетворенности (CSI)».
PR-стратегии: от брендбука до работы с новыми рынками
Блок, посвященный публичным коммуникациям, представили Михаил Терешин (Creative Team), Екатерина Минкевич (InfluenceYou), Алена Гараничева (TeamJet), Александр Шаров (TravelLine) и Андрей Ермошкин (агентство «Интериум»).
Итоги сессии подвела панельная дискуссия «Отель в фокусе: PR-стратегии, которые работают» под руководством Наталии Исаевой, PR-директора Radisson Hotel Group в России.
Главные инсайты сессии:
- Брендбук как план действий: «Успешное внедрение брендбука начинается с правильного проектирования бренда. Это не сборник красивых картинок, а понятный и практичный план действий для всей команды»;
- Привлечение международных туристов: «Ключевые рекомендации по работе с иностранными гостями включают стратегическое позиционирование, работу с UGC-контентом (пользовательским), гиперперсонализацию коммуникаций и точный выбор цифровых платформ»;
- «В коллаборации важно транслировать не комфорт, а стиль жизни. Бренды ищут способы углубить связь с аудиторией вне экрана смартфона. Отель становится точкой офлайн-контакта».
Практика и разбор ошибок: самый откровенный блок программы
Помимо стратегических сессий, гости конференции стали участниками практических разборов:
- обзор гаджетов и приложений, без которых не обходится современный путешественник;
- самые неожиданные запросы от гостей;
- Fuck Up Session: разбор ошибок, выявленных в ходе «тайных звонков» и проверок по методу «тайного гостя» в рамках Russian Hospitality Awards 2025.
Особым сюрпризом для участников стал анонс дресс-кода будущей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2025, которая состоится 24 апреля на стадионе «Мордовия Арена». Им станет black tie c элементами этно-шика.
За день до церемонии, 23 апреля в Саранске состоится XV конференция Hospitable Business на тему Food & Beverage. Билеты уже можно забронировать на сайте https://globalhospitalityclub.ru
Конференция состоялась при поддержке компаний:
Генеральный партнер - TeamJet
Партнеры: Allegrini Amenities, TravelLine, KRASOTAWATER, Алтэк, Creative team, Julius Meinl, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, Vema Robotics, POSLANIE, Moroshka, КонтурОтель, Комильфо Сервис, ANDREIRUFEEV












