Состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства

Ноя 06, 2025 | 111 просмотров |

Состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства

Обучение при помощи «рилсов», коллаборации с народными промыслами, лояльность через игру – в Москве состоялась конференция для отельеров на тему PR, маркетинга и продаж

30 и 31 ноября в Palmira Art Hotel Moscow состоялась XIV конференция Hospitable Business, посвященная PR, маркетингу и продажам в индустрии гостеприимства. В течение двух дней отельеры со всей страны изучали современные стратегии продвижения, которые уже завтра помогут привлечь нового гостя и повысить лояльность постоянных клиентов. Традиционно программа конференции была построена на межотраслевом диалоге. Спикерами стали ведущие эксперты из смежных сфер: маркетинга, брендинга, digital и лидерства, — чтобы предложить аудитории HoReCa свежий взгляд и проверенные кейсы.

Маркетинг будущего: от вирального контента до ароматов бренда

В блоке «Бесшовный маркетинг» выступили Сергей Худовеков (маркетинговое агентство Paper Planes), Армен Каладжян (эксперт в области интернет-маркетинга), Сергей Нищев (практик в области лидерства), Вадим Емолдинов (маркетинговое агентство «ФИЧИ»), Виктория Недвигина (бренд-маркетолог Moroshka) и Ксения Масленникова («Аллегрини Руссия», «H’story»).

Кульминацией сессии стала панельная дискуссия «Гость 2026: куда движется маркетинг в отельной индустрии», которую модерировала Дарья Чекалова, коммерческий директор innStay Hospitality.

Ключевые тезисы сессии:

  • Технологии как основа опыта: «Будущее гостеприимства – за интеграцией AI, IoT и роботизации для создания полностью предвосхищающего и бесшовного клиентского опыта»;
  • Аромамаркетинг как стратегия: «Ключевые критерии при выборе аромата бренда: философия отеля, географическая локация, целевая аудитория и обязательное реальное тестирование в разных зонах»;
  • Дизайн, который работает: «Стратегический дизайн генерирует три ключевых актива: виральный маркетинг (бесплатный PR), рост лояльности клиентов и возможность формирования ценовой премии при высоком индексе удовлетворенности (CSI)».

PR-стратегии: от брендбука до работы с новыми рынками

Блок, посвященный публичным коммуникациям, представили Михаил Терешин (Creative Team), Екатерина Минкевич (InfluenceYou), Алена Гараничева (TeamJet), Александр Шаров (TravelLine) и Андрей Ермошкин (агентство «Интериум»).

Итоги сессии подвела панельная дискуссия «Отель в фокусе: PR-стратегии, которые работают» под руководством Наталии Исаевой, PR-директора Radisson Hotel Group в России.

Главные инсайты сессии:

  • Брендбук как план действий: «Успешное внедрение брендбука начинается с правильного проектирования бренда. Это не сборник красивых картинок, а понятный и практичный план действий для всей команды»;
  • Привлечение международных туристов: «Ключевые рекомендации по работе с иностранными гостями включают стратегическое позиционирование, работу с UGC-контентом (пользовательским), гиперперсонализацию коммуникаций и точный выбор цифровых платформ»;
  • «В коллаборации важно транслировать не комфорт, а стиль жизни. Бренды ищут способы углубить связь с аудиторией вне экрана смартфона. Отель становится точкой офлайн-контакта».

 

Практика и разбор ошибок: самый откровенный блок программы

Помимо стратегических сессий, гости конференции стали участниками практических разборов:

  • обзор гаджетов и приложений, без которых не обходится современный путешественник;
  • самые неожиданные запросы от гостей;
  • Fuck Up Session:  разбор ошибок, выявленных в ходе «тайных звонков» и проверок по методу «тайного гостя» в рамках Russian Hospitality Awards 2025.

Особым сюрпризом для участников стал анонс дресс-кода будущей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2025, которая состоится 24 апреля на стадионе «Мордовия Арена». Им станет black tie c элементами этно-шика.

За день до церемонии, 23 апреля в Саранске состоится XV конференция Hospitable Business на тему Food & Beverage. Билеты уже можно забронировать на сайте https://globalhospitalityclub.ru

Конференция состоялась при поддержке компаний:

Генеральный партнер - TeamJet

Партнеры: Allegrini Amenities, TravelLine, KRASOTAWATER, Алтэк, Creative team, Julius Meinl,  Simple Group, Signum Print, Maxilaser, Vema Robotics, POSLANIE, Moroshka, КонтурОтель, Комильфо Сервис, ANDREIRUFEEV



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.