Среднегодовая загрузка отеля Pokrovka Suite Hotel составит более 70%
Среднегодовая загрузка отеля Pokrovka Suite Hotel составит более 70%
25 сентября в отеле Pokrovka Suite Hotel состоялась пресс-конференция, приуроченная к его официальному открытию. На пресс-конференцию собралось более 40 журналистов, представлявших деловую и туристическую прессу, а также ряд популярных глянцевых журналов Москвы и Санкт-Петербурга.
На вопросы журналистов отвечали Жан-Франсуа Отт - Президент ORCO Property Group, Председатель Совета Директоров АО, Николя Томмасини - Вице-Президент ORCO Property Group, Главный Управляющий MaMaison Hotels&Apartments и Управляющий Директор инвестиционного фонда Endurance Hospitality Fund, Седрик Амблар - Региональный Директор ORCO Property Group по России и странам СНГ, Федор Филимонов - Генеральный директор Pokrovka Suite Hotel, а также ведущий дизайнер компании Jestico+Whiles из Великобритании Шон Клифтон, французский художник и скульптор по мебели Гийом Пьешо и чешский фотожурналист Штепан Хон, также принимавший участие в оформлении отеля.
По словам Президента ORCO Property Group господина Жан-Франсуа Отта, российский рынок недвижимости оценивается компанией как наиболее перспективный и динамично развивающийся.
В ответах на вопросы о новом отеле на Покровке Николя Томмасини заявил, что Pokrovka Suite Hotel – это первый поистине дизайнерский бутик-отель класса «люкс» в Москве. В данной экономической ситуации, когда спрос сильно превышает предложение и рынок пока далек от насыщения, многие международные бренды и девелоперы стремятся выйти на рынок с новыми форматами и идеями. Поэтому появление такой необычной и новой гостиничной концепции, воплощенной в Pokrovka Suite Hotel - явление очень своевременное и востребованное. Отель занял пока пустующую нишу в сегменте «all-suite hotel», объединяя и превосходя лучшие традиции бренда MaMaison.
Для создания в MaMaison Pokrovka Suite Hotel современного стиля в духе последних тенденций в области дизайна использовались необычные формы, обилие естественного освещения, теплая цветовая гамма в номерах и яркие краски в холлах, навеянные дизайнеру впечатлениями от русской архитектуры 17-18 веков, а также самые дорогие отделочные материалы.
Среднегодовая загрузка отеля, по словам Федора Филимонова, составит более 70 %. Отель рассчитывает принимать около 70 % гостей на основе долгосрочного проживания и только 30 % от общего количества составят гости, приезжающие на 2-3 дня.