Swissotel Красные Холмы назвал лучших сотрудников

Swissotel Красные Холмы назвал лучших сотрудников

Фев 14, 2011 / 0 комментариев / 399 просмотров

В начале 2011 года все сотрудники Swissotel Красные Холмы приняли участие в торжественной церемонии по случаю награждения лучших работников 2010 года.

По традиции каждый месяц все руководители подразделений отеля выдвигают номинантов, один которых в результате жеребьевки становится обладателем почетного звания «Лучший сотрудник месяца». «Лучшего менеджера сезона» выбирает исполнительный комитет (совет директоров) отеля по итогам работы за три месяца. Победители получают памятные дипломы, подарок от отеля и денежную премию.

По итогам года, из числа победителей каждого месяца, выбирают «Лучшего сотрудника года», а исполнительный комитет отеля голосует за «Лучшего менеджера года».

В 2010 году «Лучшим сотрудником года» стала Елена Асриева, администратор службы приема и размещения. Елена начала работать в отеле в сентябре 2008 года на должности телефонного оператора, но уже в скором времени перешла в службу приема и размещения и успела зарекомендовать себя как ответственный, доброжелательный и целеустремленный сотрудник. Стремление к совершенству, работоспособность, энтузиазм, а также профессионализм и умение работать в команде стали залогом победы Елены в этой номинации.

Ксения Чернышева, ассистент генерального директора, которая также отвечает за работу с гостями, победила в номинации «Сервис от всего сердца». Эта номинация присуждается тем, кто получает наибольшее количество положительных отзывов от клиентов отеля. Свою карьеру в гостиничном бизнесе Ксения начала в 2005 году в родном Санкт-Петербурге; в Swissotel Красные Холмы она работает уже более трех лет и зарекомендовала себя как профессионал высокого уровня, человек, который никогда не останавливается на достигнутом. Она убеждена, что высококлассный сервис основан на внимании к мельчайшим деталям, к тому, что важно для каждого конкретного гостя, и во многом благодаря Ксении Swissotel Красные Холмы приобрел множество лояльных клиентов. «Отельеры должны обладать желанием и умением общаться, с удовольствием помогать гостям, быть дисциплинированным и не забывать улыбаться», - говорит Ксения.

Бек Нарзи, менеджер панорамного коктейльного бара «Сити Спейс» был признан «Лучшим менеджером по итогам 2010 года». Талантливый миксолог и управляющий одного из лучших баров города работает в Москве с 2007 года. Он представлял нашу страну и бар «Сити Спейс» на международном конкурсе барменов «World Class - Diageo» в Лондоне в 2009 году, где удостоился приза “Liquid Oscar” («Жидкий Оскар») в номинации «Скорость и вкус». С его приходом «Сити Спейс» не только преобразился и стал «коктейльным царством» Москвы, но и в 2008 году был включен «Bartender’s Guide» в десятку лучших баров мира. Бек делает всё возможное и невозможное, чтобы превратить «Сити Спейс» в один из самых известных баров мира, однако истинный успех невозможен без слаженной и профессиональной работы персонала, поэтому управляющий «Сити Спейс» самое серьезное внимание уделяет обучению и развитию своей команды, побуждает барменов и официантов к творческим экспериментам и непрерывному самосовершенствованию. Многие «воспитанники» Бека становились победителями и призерами престижных профессиональных соревнований.

«Я горжусь, что работаю с такими замечательными, талантливыми людьми. В Swissotel Красные Холмы – отличная команда. От всего сердца поздравляю победителей и благодарю их за профессионализм и отдачу», - сказал Ян Хованец, генеральный директор отеля.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.