Транспортный перевозчик РФ анонсировал «отель на колесах»

Ноя 19, 2019 | 1910 просмотров |

Транспортный перевозчик РФ анонсировал «отель на колесах»

Туристам будут представлены индивидуальные купе-трансформеры

«Туристический поезд» представил в рамках транспортного форума PRO.Движение российский изготовитель подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинг».

Концепция подразумевает проезд по железной дороге с максимальным уровнем комфорта для пассажиров. В «туристическом поезде», который также назвали «отелем на колесах», предусмотрены вагоны с отдельной комнатой для багажа и так называемыми «умными купе» (одно-, двух- и четырехместными), где пассажирам будет предоставлена возможность корректировать «опции проживания» своей «комнаты» с собственного мобильного девайса.

В двух- и четырехместных «номерах» запланированы отдельные санузлы с душем и туалетом. У «одноместного купе» - своя специфика: тут пассажир в течение дня сидит в комфортабельном кресле, а ночью – или в другое время, по желанию – оно, как в самолете, раскидывается, превращаясь в полноценную кровать: не хуже чем в номере обычной гостиницы.

Компания-изготовитель пояснила, что в вагоне также теоретически можно разместить стойку лобби для проводника, который будет выполнять функции сотрудника ресепшн – все как в обычных гостиницах. Также планируется внедрить систему распознавания лиц для большей безопасности хранения багажа.

Что касается других IT-решений для «умных» купе – это возможность установки электронных замков и видеодомофонов, индивидуальная корректировка температуры воздуха и уровня освещения с личного смартфона или планшета, виртуальное общение с проводником, заказ блюд по предложенному меню в вагоне-ресторане.

В соответствующей программе можно будет в любой момент отслеживать информацию о поездке: время в пути, остановки и т.д. Согласно требованиям современности, в вагонах будет доступны высокоскоростной wi-fi и беспроводные зарядки для мобильных девайсов. Окна же купе-номеров в перспективе будут использоваться и в качестве видеоэкранов.

Компания тщательно подойдет и к дизайн-решению – выбору интерьера и материалов, которые будут использованы при создании «отеля на колесах». Потому что целевая аудитория – в том числе те туристы и бизнес-путешественники, которым приходится проводить в ж/д поездках по России продолжительное время, длительностью до недели.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.