TravelLine: Channel Manager теперь интегрирован с «Академсервисом»

Сен 20, 2016 | 1805 просмотров |

TravelLine: Channel Manager теперь интегрирован с «Академсервисом»

Туроператор «Академсервис» наладил сотрудничество с менеджером каналов «TravelLine: Channel Manager». Это долгожданное событие позволит автоматизировать работу с титаном туристического рынка.

Долгое время «Академсервис» сохранял нейтралитет и не подключался ни к одному менеджеру каналов. Компания TravelLine стала первой. Теперь выгрузка цен и тарифов в «Академсервис», а также обработка новых броней потребует у пользователей «TravelLine: Channel Manager» значительно меньше времени.

Напомним, «академики» работают на рынке туристских услуг уже больше 25 лет. За это время они смогли создать обширную «клиентскую базу». Сейчас сервис охватывает все постсоветское пространство. Через него работают больше 3 500 гостиниц и 12 000 компаний-покупателей. Ежегодно туроператор регистрирует около полумиллиона бронирований. Один из основных «козырей» «Академсервиса» — партнерство с международной сетью гостиниц «Best Eastern Hotels». Под ее торговой маркой «академики» размещают своих новых клиентов в Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan — глобальных системах бронирования с многомиллионной аудиторией.

Отметим, что число продающих площадок в «TravelLine: Channel Manager увеличивается на 2-3 ежемесячно. В сервис уже интегрировано 40 популярных онлайн-каналов.  


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.