TravelLine получил официальную сертификацию от HRS

TravelLine получил официальную сертификацию от HRS

Мар 14, 2014 / 0 комментариев / 528 просмотров

Компания TravelLine успешно завершила техническую связку первого российского менеджера каналов «TravelLine: Channel Manager» с системой онлайн-бронирования HRS.

HRS.com – один из крупнейших международных сервисов по бронированию отелей, где ежемесячно бронируют отели 12 миллионов интернет-пользователей и более 35 000 международных компаний. Партнерами HRS.com во всем мире являются более 7000 компаний, среди которых крупные авиакомпании, туристические агентства, мета-поисковики и другие сайты, специализирующиеся на электронной коммерции.

Отели-партнеры TravelLine, использующие систему управления онлайн-продажами «TravelLine: Channel Manager», получили возможность размещения своих квот и тарифов как в HRS.com, так и в одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей hotel.de, которая является аффилиатом HRS. Через hotel.de корпоративные и частные клиенты со всего мира быстро и бесплатно бронируют номера более чем в 250 000 отелях.

«Одним из наших приоритетов является ваш комфорт и удобство работы. Именно поэтому мы постоянно расширяем сеть наших партнеров - channel-manager'ов.

Мы рады сообщить, что в марте 2014 года мы сертифицировали «TravelLine: Channel Manager». Если вы пользуетесь этим сервисом, то теперь вам будет удобнее управлять продажами отеля через наш портал бронирования», - говорит Юрий Мясников, Директор договорного отдела HRS.

«Мы пользуемся «TravelLine: Channel Manager» около полугода. Удобный, функциональный интерфейс и полная синхронизация с Epitome PMS позволили оптимизировать работу персонала отеля. Количество бронирований ощутимо увеличилось, а также открылась возможность к более плотному сотрудничеству с крупнейшими IDS системами. Присоединение HRS.com к «TravelLine: Channel Manager» стало приятным известием. Сотрудники технической поддержки компании TravelLine оперативно отвечают на вопросы и помогают решать сложные задачи, связанные с работой системы», - говорит Валентин Иванов, ведущий менеджер по развитию Репино Cronwell Park Отель.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.