Турбизнес уходит в виртуальный мир

Турбизнес уходит в виртуальный мир

Мар 12, 2007 / 0 комментариев / 354 просмотра

Интернет в ближайшие 5 лет коренным образом изменит туристический бизнес, считают участники туриндустрии.

Клиенты перестанут ездить в офисы компаний, а компании перестанут открывать новые представительства и развивать дистрибуцию. В итоге обе стороны сэкономят на времени и деньгах.

Заказывать поездки по интернету пока не очень популярно, но спрос на эту услугу растет постоянно, пишет cybersecurity.ru. Поэтому наиболее "продвинутые" отели уже сейчас предпочитают до четверти своих номеров заполнять за счет интернет-заказов.

Многие туристы бронируют места в гостиницах напрямую, минуя посредников и экономя при этом до 40% стоимости поездки. Более 60% европейских отелей принимают бронь на номера не от туроператоров, а от клиентов через всемирную паутину, свидетельствуют данные Еврокомиссии.

"Интернет удобен хотя бы тем, что предоставляет возможность заказа 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Отпадает необходимость ехать в офис туроператора, – цитирует портал представителя компании Expedia Юргена Сайлера. – Заказывая через сеть, покупатель может сравнить цены, выбрать тот или иной тур или скомбинировать индивидуальное предложение, а не покупать тур "все включено".

К 2008 году Expedia планирует до половины заказов принимать через интернет, сообщил Юрген Сайлер. Это около 8 млн человек.

От интернет-туризма выиграют обе стороны, считают в IT-компании BitKom. У клиентов отпадет необходимость ездить в офисы компаний, а компаниям незачем будет открывать новые офисы и развивать дистрибуцию.

Источник: Деловой Петербург



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.