В Европе открылся первый «умный отель»

В Европе открылся первый «умный отель»

Мар 07, 2018 / 0 комментариев / 2599 просмотров

После двухлетней работы над внедрением информационных технологий и самого оборудования в Будапеште открылся первый в Европе 4-х звёздочный «умный отель», в котором все процессы бронирования и проживания управляются гостем со смартфона. 

40 номеров 4-х звездочного отеля KViHotel управляются самими гостями с помощью приложения TMRW Hotels, в котором реализованы инновационные решения XXI века. С помощью данного приложения, гости получают полный контроль над всеми процессами, связанными с проживанием, начиная от бронирования и заканчивая отъездом из отеля. Программное решение, применённое в приложении, можно использовать как в новых, так и в уже действующих отелях сети.

KViHotel (Key Vision, от слова ‘Концепция будущего’), расположенный по адресу 32 Nyár Street, District 7, даёт возможность дистанционного управления услугами и сервисами с помощью мобильного приложенияTMRW Hotels. При этом управление не требует помощи персонала и доступно на смартфонах гостей, прибывших как по работе, так и для отдыха.

С помощью мобильного приложения TMRW Hotels, доступного для устройств на базе Android и iOS, гости без затруднения могут получить практически любой сервис: как забронировать номер подходящей категории на желаемом этаже, так и зарегистрироваться в отеле без очереди за 48 часов до прибытия. 

Телефон при помощи Bluetooth становится ключом от номера, а в случае позднего прибытия гостя, также и ключом от входной двери самого отеля.  Приложение TMRW позволяет, среди прочего, управлять кондиционированием номера и устанавливать перед прибытием желаемую температуру с любого расстояния. 

С помощью приложения TMRW Hotels можно попросить убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить». В приложении гости смогут также заказать такси и оплатить поездку. Процесс выезда из отеля также управляется со смартфона, поэтому гостям нет необходимости стоять в очереди на ресепшен, а счет за услуги приходит сразу на телефон. Оплата, которая производится с помощью банковской карты (а в скором времени будет доступна и с помощью PayPal) одновременно безопасна и комфортабельна, а счет, может быть выслан на электронную почту.

Для получения всех услуг гости могут использовать доступ к сети WiFi, покрывающей весь отель. С помощью приложения персонал становится круглосуточно доступен для гостей, которые могут обращаться со своими просьбами и пожеланиями как с помощью текстовых сообщений, так и видеосвязи. TMRWHotelsпозволяет осуществлять круглосуточное виртуальное обслуживание гостей, независимо от их местоположения. Диспетчерская служба отеля доступна как в социальных сетях, так и в мессенджерах (Facebook, Messenger, WhatsApp, Skype, iMessage и т.д.), что позволяет оперативно реагировать на любые обращения гостей. 

Там, где этого требуют местные законы (опция устанавливается самим отелем) приложение может предложить ввод персональных данных, сканов паспорта или других документов, а также электронной подписи гостя. Все полученные персональные данные хранятся в защищенном формате.

Интерьер и оснащение отеля KViHotel, в котором первым запускается приложение TMRW Hotels, ориентированы на активных пользователей инновационных новинок и отражает последние тенденции. В комнатах доминируют модные серо-желтые, а также сине-зеленые цветовые сочетания. Для гостей доступны три типа номеров площадью от 18 до 36 квадратных метров: улучшенный номер, люкс и полулюкс. Уникальной деталью в оформлении номеров является трехслойная стеклянная вставка с необычным освещением, создающая молодежную атмосферу. В трех комнатах на первом этаже есть террасы, выходящие во внутренний сад.

С террасы отеля хорошо видно панно, украшающее стену внутреннего дворика. Это не просто рисунок, а картина, содержащая в себе цифровую команду: при направлении на нее камеры смартфона и приложения LARAAR, настенная живопись «оживает», а видео обучает работе с приложением TMRW Hotels.

Гости могут бесплатно угощаться закусками и напитками из мини-бара, который есть в каждом номере. А в полулюксах имеется кофеварка, которой также могут пользоваться гости отеля. Каждый номер оборудован Smart-телевизором, который помимо обычных телеканалов, позволяет слушать  любимую музыку или смотреть видео, фильмы или сериалы, подобранные в соответствии с  предпочтениями гостей.

Завтрак подается в зале для завтраков KviHotel, расположенном на первом этаже. Широкий ассортимент качественных продуктов превосходит обслуживание любого европейского отеля уровня «4*». Свежие хлебобулочные изделия, нарезки, сыр, рыба, блюда из яиц и конечно же чай/кофе - такие продукты непременно зарядят утренней энергией и подарят отличное настроение.

С 8 утра и до полуночи на первом этаже отеля гостей ждет лобби-бар с закусками, домашними винами и пивом. Также, здесь доступны различные развлекательные программы и дегустации.

Отличная звукоизоляция отеля и расположенный неподалеку тихий парк, гарантируют гостям комфортабельный отдых даже в самом центре Будапешта. 

Разработчик приложения TMRW Hotels и совладелец гостиницы KViHotel принадлежат к одной и той же Группе, таким образом, все дальнейшие версии приложения TMRW будут выпускаться с учетом опыта работы, полученного из «первых рук». Название отеля (Key Vision) также подчеркивает его позиционирование как «умного отеля» („Vision for the Future”).  

Благодаря оптимальным инвестициям и эффективной работе (в штате отеля работает максимум 15 человек), гости KViHotel при средней по Будапешту стоимости гостиничного номера, смогут получить более высокий комфорт и персональное обслуживание. Широкое использование цифровых технологий позволяет отелю свести практически к нулю использование бумажных носителей.

Благодаря инновационным решениям TMRW, отель, использующий эту программу, предоставляет больше услуг лучшего качества по сравнению с отелями аналогичного класса. При этом для эффективной работы требуется меньшее количество персонала.  


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.