В городах Золотого кольца планируют построить еще 5 гостиниц

В городах Золотого кольца планируют построить еще 5 гостиниц

Фев 05, 2007 / 0 комментариев / 312 просмотров

Как стало известно РБК daily, группа компаний “Сити-Отель” планирует инвестировать 175 млн долл. в строительство семи гостиничных проектов, под которые уже подобраны площадки в региональных городах. Еще 200 млн долл. компания вложит в шесть проектов, находящихся на стадии реализации. Однако эти планы заметно отличаются от тех, что были объявлены годом ранее: компания планировала создать сеть из 40—50 гостиниц. Эксперты отмечают, что громких заявлений от участников рынка было много, однако активной деятельности, связанной с новым строительством в регионах, пока не видно.

Президент группы компаний “Сити-Отель” Николай Шеховцов рассказал РБК daily, что в ближайшие три года планируется построить отели в Серпухове, Можайске и городах Золотого кольца: Владимире, Костроме, Ростове Великом, Новгороде, Угличе. Объекты площадью порядка 10 тыс. кв. м будут состоять из гостиничной части (120 номеров уровня три звезды) и бутиковой зоны (около 3 тыс. кв. м). Инвестиции составят 20—25 млн долл. в каждый проект. Г-н Шеховцов добавил, что у компании уже есть соглашение о кредитовании с крупным банком на 200 млн долл.

“Сити-Отель” имеет еще шесть проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце на разных этапах реализации. Однако ни один объект “Сити-Отеля” еще не введен в экс­плуатацию. Планируется, что гостиницу “Шерризон” в 2 км от аэропорта Шереметьево откроют в текущем году. Проекты “Сити-Отель” будут работать под международным брендом Best Western, мастер-франшизу которого компания получила год назад. По словам г-на Шеховцова, в разработке с перспективой на десять лет находится несколько десятков площадок.

По словам участника рынка, знакомого с планами компании, у “Сити-Отеля” существуют договоренности по 30 региональным площадкам, но очевидно, что застроены будут далеко не все из них, потому что на все у компании не хватит средств, учитывая, что готовые объекты она не продаст, а оставит в управлении. Старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels в России

Марина Усенко отмечает, что “о серьезности планов компании судить рано, нет действующих объектов и нельзя оценить, например, их уровень управления гостиницами”.

Вице-президент компании Heliopark Group Дмитрий Степаненко отмечает, что города, выбранные “Сити-Отелем”, перспективны. Heliopark рассматривает продвижение в некоторые из них. “Сейчас с точки зрения гостиничного бизнеса интересны практически все регионы, рынок свободен”, — добавляет он. Аналитики отмечают, что проекты в Серпухове и Можайске, неподалеку от столицы, наименее оправданны.

Источник: Turist.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.