В компании HRS прошли структурные изменения

В компании HRS прошли структурные изменения

Июл 28, 2008 / 0 комментариев / 670 просмотров

Компания HRS объявила об изменениях в организационной структуре. Данные изменения связаны с активным ростом бизнеса, расширением спектра предлагаемых решений и услуг, а также с повышением уровня сервисных возможностей компании.

С 01 июля 2008 года создана выделенная руководящая должность - заместитель генерального директора по качеству, на которую назначен Вадим Шноль.

01 июля 2008 года создан единый департамент реализации проектов и сервисного обслуживания, который возглавил Пётр Пузыня. Основными задачами департамента являются единый подход к реализации проектов по всем направлениям деятельности и во всех офисах компании HRS, расширение спектра оказываемых услуг и перевод их на качественно новый уровень. В рамках этого департамента создано девять отделов по основным продуктам компании HRS, два центра обслуживания клиентов и четыре региональных отделения.

За развитие основных продуктов с учетом требований и специфики локальных рынков, и качественную реализацию соответствующих проектов для наших клиентов будут отвечать отделы Opera, Fidelio, Central Solutions, Micros, Materials Control, HRS Back Office, Bartech, System Integration. Руководителями отделов назначены опытные сотрудники, продемонстрировавшие свои профессиональные качества на практике в течение продолжительного времени работы в компании.

Единый центр сервисного обслуживания, который возглавила Ирина Борисова, объединяет всю деятельность компании HRS по сопровождению проектов после ввода в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию клиентов по всем системам. Ближайшими задачами центра станет организация единого круглосуточного call-центра и обеспечение дальнейшего повышения стандартов качества обслуживания клиентов по всем системам.

Консультационный центр «Академия HRS» под руководством Павла Косачева существенно расширит спектр сервисных возможностей. Задачей центра является организация типовых курсов по обучению и повышению квалификации по всем системам компании. Услуги «Академии HRS» будут интересны как уже опытным пользователям систем, так и новым сотрудникам индустрии гостеприимства.

Деятельность на рынке ресторанов, развлекательных комплексов и спортивных сооружений становится одним из основных приоритетов компании HRS. Для усиления позиций компании на данном рынке создано отдельное коммерческое подразделение, которое возглавил Андрей Красников в должности «Директор по Развитию POS-систем». Это позволит предоставить нашим клиентам специализированные решения, получившие признание на мировом рынке, и обеспечить высокопрофессиональный подход к реализации проектов с учётом специфики данного сегмента рынка.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.