В крупнейшей гостинице г. Саратова внедрена новая технология регистрации посетителей

В крупнейшей гостинице г. Саратова внедрена новая технология регистрации посетителей

Фев 09, 2007 / 0 комментариев / 295 просмотров

Самая крупная гостиница г. Саратова «Словакия» автоматизировала систему регистрации гостей с помощью технологии сканирования и распознавания паспортов Scanify API: Passport компании Cognitive Technologies.

По словам заместителя директора по информационным технологиям Некрасова В.Ф., процедуре регистрации гостей в гостинице уделяется особое внимание. В первую очередь это связано с высокими требованиями руководства к мерам безопасности. Однако, есть и другое обязательное требование – удобство и комфорт для клиентов. Ведь знакомство с гостиницей начинается у стойки регистрации!

Для автоматизации процесса регистрации в информационную систему гостиницы, разработанную на платформе 1С в конфигурации для управления гостиничным учётом, была встроена технология сканирования документов Scanify.

Анкета гостя теперь заполняется автоматически на основе считанных паспортных данных и включает отсканированную фотографию. Если раньше полный процесс регистрации посетителя в гостинице занимал от 5 до 15 минут, то теперь – менее 30 секунд. С учетом того, что технологические этапы регистрации выполняются параллельно, регистрация коллективного заезда туристов занимает считанные минуты. Теперь очереди у стойки практически никогда не возникает.

Исчточник: Cognitive Technologies



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.