В Москве состоялся бизнес-саммит Hotel Industry 2009

В Москве состоялся бизнес-саммит Hotel Industry 2009

Дек 11, 2009 / 0 комментариев / 182 просмотра

В Москве завершил свою работу Бизнес-Саммит лидеров отельной индустрии России, ежегодно проводимый компанией BBCG. В ходе двухдневных рабочих заседаний и дискуссий Саммита были затронуты наиболее острые вопросы, касающиеся деятельности всех участников индустрии гостеприимства: <*>Оправдались ли прогнозы на устойчивость отельного бизнеса к кризису? <*>Что лучше: управлять отелем самостоятельно либо идти под управление Управляющей компании? <*>Как повлияли неблагоприятные глобальные экономические факторы на стратегические инвестиции в отельной индустрии? <*>Какие каналы продаж и продвижения выявились наиболее эффективными? <*>Как изменились системы мотивации и социально-ответственной политики отеля? Как сформировать востребованное проживающими и гостями и выгодное для гостиницы предложение по услуге питания? Более 40 докладчиков и участников дискуссий, представляющих управляющие компании и топ-менеджмент отелей из 20 регионов России, поделились опытом управленческих решений по минимизации расходов на ведение гостиничного бизнеса, финансированию деятельности гостиничных объектов, управлению доходами и дали прогнозы развития отрасли на ближайший год. В открывающем Саммит выступлении директора по развитию Hilton Hotels по России/СНГ Владимира Ильичева докладчик заявил, что «мировой гостиничный рынок переживает непростые времена, по всему миру снижаются как индекс RevPAR, так и загрузка. Однако, на многих рынках спрос на качественное гостиничное размещение продолжает опережать предложение, в частности, в таких регионах, как Восточная Европа и Россия». Государственные планы развития туризма в России, рекомендации по внедрению единой системы классификации гостиничных объектов были представлены в рамках Саммита на круглом столе, в котором приняли участие Геннадий Ламшин, Российская гостиничная ассоциация, Андрей Гаврилов, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Михаил Федоренко, Федеральная Антимонопольная Служба, Сергей Шпилько, Российский союз туриндустрии, Владимир Ермолаев, Департамент городского строительства г. Москвы и Маргарита Немоляева, Ассоциация Отель Эксперт. По инвестиционным возможностям на рынке индустрии гостеприимства, плюсам и минусам самостоятельного управления гостиничного объекта или передачу его управляющей компании высказались Александр Гендельсман, AZIMUT HOTELS Company, Сергей Колесников, ГОСТ Отель Менеджмент, Сергей Кукушкин, УК «Туррис», Дмитрий Степаненко, Heliopark Group, Марина Смирнова, Jones Lang LaSalle Hotels, Филипп Брисбуа, IFK Hotel Management, Анжелика Норманн, Ernst & Young Одной из наиболее обсуждаемых на Саммите темой стали наиболее эффективные в условиях сокращенных бюджетов маркетинговые стратегии. Доказавшие свою эффективность маркетинговые инструменты были представлены Екатериной Гараниной, Аккорд Менеджмент Групп, Алексеем Воловым, IHG, Олегом Тюльпановым, Expert Hospitality MG, Алексеем Афанасьевым, «Аквариум Отель», Алексеем Мусакиным, Cronwell Development Ltd, Ольгой Рафиковой, УК «Туррис», Натальей Курбатовой, Crowne Plaza, Татьяной Беркут, Rayner International, Блейком Андерсоном-Бунтзом, Hospitality Management и Людмилой Митяевой, CHC International. По итогам встречи участники Саммита выразили уверенность в постепенном росте показателей индустрии с учетом сокращения затрат на строительство гостиниц и падения стоимости земли, оценить которые будет возможно уже на следующем саммите лидеров отельного бизнеса России — HOTEL INDUSTRY 2010. Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.