В парк-отеле «Доброград» на ресепшн наняли робота

Ноя 21, 2019 | 1105 просмотров |

В парк-отеле «Доброград» на ресепшн наняли робота

Новый сотрудник гостиницы - робот Михалыч – новейшая разработка пермской компании Promobot

Promobot V.4 - единственный в России робот, в котором реализована система «check-in» с распознаванием паспортных данных, не просто приветствует новых гостей, рассказывает о достопримечательностях города, но и, что самое главное, осуществляет регистрацию и выселение постояльцев отеля, выдает ключи от номеров, бронирует и позволяет оплатить услуги. Робота назвали «Михалычем».

Заселиться с помощью робота можно двумя способами: «сообщив» Михалычу номер бронирования, либо отсканировав паспорт. Таким образом сокращается время регистрации посетителей и снижается нагрузка на основной персонал службы приема и размещения.

Также промобот способен проводить онлайн-экскурсии по Доброграду и его окрестностям, а также «распознавать» постояльцев, уже при второй встрече приветствуя гостя по имени

Благодаря встроенным датчикам Михалыч передвигается, избегая столкновений и препятствий. В нём установлены сервоприводы и уникальный микрофонный массив, с помощью которого робот распознаёт речь в местах повышенного скопления людей.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.