Все больше гостиниц завлекают гостей завтраками

Все больше гостиниц завлекают гостей завтраками

Сен 26, 2008 / 0 комментариев / 310 просмотров

Отодвиньте в сторону тарелку с блинчиками и омлетом. Оставьте место для лобстера и конфи из утки.

Всё больше отелей, особенно это относится в отелям высокой категории, подходят к приготовлению завтрака не менее серьезно, чем к приготовлению ужина, предлагая помимо стандартных блюд различные гастрономические изыски. Такая политика помогает повысить прибыль ресторана, привлечь местных жителей и выделить гостиницу среди конкурентов. Для гостей выгода заключается в более разнообразном выборе блюд и, возможно, более запоминающемся проживании.

По словам Джен Бишофф (Jeanne Bischoff), владелицы издания Hotel F&B, завтрак может быть единственной пищей, которую гость отведает в гостинице. Отели стремятся к тому, чтобы у гостей остались хорошие воспоминания о проживании, и кулинарные предложения могут им в этом помочь.

В этом месяце на завтрак в отеле Le Merigot брэнда JW Marriott (Санта-Моника) предлагаются рубленый лобстер с соусом из паприки и отварная солонина с жареными яйцами.

По словам Барта Бранинга, вице-президента Ritz-Carlton по продовольственным вопросам, специальные блюда на завтрак становятся «растущей тенденцией». «Мы хотим обеспечить гостей разнообразием блюд и предоставить шефам возможность проявлять креативный подход и изобретать новые сезонные предложения».

15 сентября в меню некоторых гостиниц цепочки Hilton Garden Inn были представлены новые питательные блюда: многозерновые вафли с компотом из черники и тимьяна, грудинка с капустой, поджаренный хлеб, яйцо-пашот и сладкий печеный картофель, а также смесь гранола и десерт парфе с йогуртом, клубника и мёд.

В менее дорогих отелях специальные блюда на завтрак являются редкостью, однако, некоторые из них начали подавать более здоровую пищу лучшего качества, пишет usatoday.

Embassy Suites предлагает омлеты с 10 ингредиентами на выбор, приготовленные на заказ. Завтрак в более 240 отелях Homewood Suites варьируется, но во всех из них предлагается по меньшей 2 горячих блюда.

Цены на такие блюда также могут варьироваться и быть выше цен на обычные блюда либо находиться на том же уровне. Например, Ritz-Carlton за специальные блюда берет столько же, сколько и за стандартные завтраки.

Источник: Hotels.su



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.