Высококлассный сервис - главная тема конференции в Санкт-Петербурге

Высококлассный сервис - главная тема конференции в Санкт-Петербурге

Сен 21, 2018 / 0 комментариев / 605 просмотров

19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa.

Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.

Основные вопросы и темы:

  • FRONT OFFICE
  • СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ»
  • ЛОББИ ОТЕЛЯ
  • Служба HOUSEKEEPING 
  • РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service
  • КОНФЕРЕНЦ-СЛУЖБА

Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с гостем, эффективной коммуникации.

По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас». 

 Подробная программа и регистрация: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.