Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах

Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах

Дек 28, 2006 / 0 комментариев / 352 просмотра

Группа из пяти японских компаний намерена построить сеть отелей, где будут упразднены обычные процедуры регистрации гостей и выдачи ключей. Гости такого отеля будут резервировать номера через Интернет, сообщая при этом номер своей кредитной карточки со встроенным чипом. С кредитки будут сниматься деньги за проживание, она же послужит ключом для гостиничного номера с электронным замком. По японским законам, любая гостиница должна иметь живой штат. Так что «беспилотные» отели не смогут полностью обойтись без людей. Но сотрудников потребуется вдвое меньше, чем для традиционных гостиниц. К 2008 году партнеры намерены открыть в Японии около десятка таких отелей.

Источник: BBC



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.