Запущен новый бренд AC Hotels by Marriott

Запущен новый бренд AC Hotels by Marriott

Янв 21, 2011 / 0 комментариев / 267 просмотров

Испанская отельная группа AC Hotels и компания Marriott International объявили о создании совместного предприятия - нового гостиничного бренда в Европе и Латинской Америке “AC Hotels by Marriott”, управляемого напрямую или по франшизе.

http://mail.google.com/a/frontdesk.ru/?name=d33be9805ff33117.jpg&attid=0...Более 90 существующих отелей AC Hotels в Испании, Италии и Португалии получат имя AC Hotels by Marriott и перейдут в долгосрочное прямое или франшизное управление в созданное совместное предприятие.

«Мы очень довольны партнерству с Марриотт. Новый совместный бренд «AC Hotels by Marriott» объединяет в себе преимущества обеих компаний - AC Hotels и Marriott International. Исключительное качество отелей AC Hotels сочетается с профессионализмом и огромным потенциалом Marriott, его глобальным распространением и возможностями развития. В этом мы видим громадный потенциал для развития нового совместного бренда применительно к Европе и Латинской Америке», - рассказал Антонио Каталан (Antonio Catalan), председатель и основатель компании AC Hotels.

«Лучшего партнера для компании Marriott, чем компания AC Hotels и ее команда, трудно найти. Антонио Каталан – это опытный и динамичный партнер, который отлично знает рынок и представляет отличный продукт, прекрасно подходящий для европейского стиля жизни. Мы рады возможности значительно увеличить наше присутствие в Испании, четвертому крупнейшему для нас рынку в Европе, а также представить великолепный новый бренд нашим клиентам во всем мире», - говорит Эми Макферсон (Amy McPherson), Президент и Управляющий директор компании Marriott International в Европе

Портфолио AC Hotels by Marriott в 9,100 номеров представляет собой значительную составную часть стратегии развития Марриотт в Европе. В настоящее время отели нового бренда составляют почти четвертую часть плана Марриотт по удвоению своего портфолио в течение пяти лет и увеличению номерного фонда до 80,000 единиц.

Концепция «AC Hotels by Marriott» основана на бизнес модели AC Hotels, как отеля, идеально подходящего для городского стиля жизни, сочетающего в себе качество, комфорт, дизайн и передовую технологию, с глобальными системами Марриотт, системой распространения и стимулирующими схемами продаж, особенно программой лояльности Marriott Rewards, одной из крупнейших в мире, насчитывающей 33 миллиона членов. Концепция позволит клиентам Марриотт получить доступ, пользуясь программой Marriott Rewards , к отелям испанского бренда, которые отлично подходят как для деловых целей, так и для городского отдыха. Клиенты бренда AC получат возможность зарабатывать баллы, участвуя в программе Marriott Rewards, для проживания в отелях брендов Марриотт по всему миру, и таким образом обе компании получают платформу для дальнейшего роста.

Партнеры новой компании надеются, что все необходимые разрешения будут получены в первом квартале 2011 года. Ожидается, что, начиная с мая 2011 года, все отели бренда АС можно будет бронировать через Marriott.com.

Компания AC Hotels была создана в 1998 году Антонио Каталаном. Бренд насчитывает более 90 отелей в Испании, Италии и Португалии, которые находятся в прямом владении, сдаются в управление или долгосрочную аренду. Номерной фонд составляет более 9,500 единиц, в отелях работают более 2800 служащих. Среди достижений бренда нужно отметить премию Принца Астурии за Высокое Качество Ведения Бизнеса (Prince of Asturias Award for Business Excellence). Gran Hotel назвал АС лучшей национальной гостиничной компанией в 2009 году. Главная деловая газета Expansion назвала отели бренда лучшим работодателем.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.