Запущен новый lifestyle-бренд от Hilton

Янв 23, 2020 | 553 просмотра |

Запущен новый lifestyle-бренд от Hilton

Сеть, названная Tempo by Hilton, будет ориентирована преимущественно на талантливую и амбициозную молодежь. Это - восемнадцатый по счету бренд компании

Гостиничная сеть Hilton анонсировала создание нового lifestyle-бренда. Целевая аудитория – так называемое «новое поколение», причем объединенное не столько возрастом (годом рождения), сколько образом мышления: ориентация не только на карьеру, но и на личностный рост, присутствие в системе ценностей такого понятия, как «устойчивое развитие», попытки сделать мир лучше и т.д. 

«Такие путешественники постоянно пробуют что-то новое, будь то программа интенсивной тренировки, обед в необычном месте или смелый волонтерский проект», - уточнил глава отдела развития Tempo by Hilton Фил Корделл.

Приступив к проработке концепции, специалисты Hilton опросили больше десяти тысяч потенциальных клиентов нового бренда. Оказалось, 70% из них с пониманием отнесутся к доплате за более персонализированные и продуманные предложения. Особенно те, которые касаются набирающей популярность концепции bleisure (business+leisure), поскольку соотношение работы и отдыха у упомянутой целевой аудитории в командировках – три к двум (60% против 40%). Аналитики предположили, что с высокой долей вероятности «костяком» аудитории Tempo станут сотрудники прогрессивных фирм, специализирующихся на финансах, IT, продажах и консалтинге.

Что касается нюансов концепции, то в номерах Tempo by Hilton запланированы особые зоны Get Ready как для работы, так и для обеспечения повышенного ощущения уюта. Так предусмотрены письменные столы и зеркала с подсветкой – для делового времени, а открытые шкафы, пароварки и мини-холодильники создадут иллюзию «дома вдали от дома»: на такой импровизированной кухне приятно готовить любимые блюда, в том числе относящиеся к «здоровому питанию», которое это поколение очень любит.

В лобби гостям предложат бесплатный чай и кофе. К слову о холлах и других общественных зонах: в каждой гостинице Tempo будут организованы так называемые «гибкие» пространства для встреч и мероприятий. То есть, многофункциональные и легко адаптирующиеся под разные форматы времяпрепровождения пространства, сродни уже привычным современному туристу «открытым лобби», но создаваться они будут уже для корпоративных клиентов.

Предположительно первый отель Tempo by Hilton распахнет свои двери в 2021 году.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.