Завершена интеграция продуктов Hoteza и систем автоматизации HDL

Мар 14, 2016 | 1685 просмотров |

Завершена интеграция продуктов Hoteza и систем автоматизации HDL

Теперь все продукты под брендом Hoteza (Hoteza HotPad, HotezaTV, HotezaMobile) включают в себя модуль HDL. Для гостя отеля это означает, что управлять номером он сможет с предустановленного планшета или телевизионного экрана или даже с собственного устройства, например, мобильного телефона. Также функционал включает такие возможности как управление индикацией DND («Do Not Disturb» – «не беспокоить») и MUR ( «Make Up Room» – «убрать номер» на наружной панели звонка.

Сотрудничество компаний обусловлено повышенным спросом на системы «умный дом» со стороны отелей категорий «четыре» и «пять» звезд. На данный момент в работе уже находится несколько проектов, использующих оборудование HDL, интегрированное с программными решениями Hoteza.

"Управление номером по системе «умный дом» сложно переоценить: для гостей это дополнительный комфорт, а для отеля  - неоспоримое преимущество. В наши дни путешественника сложно чем-то удивить, но возможность регулировать свет в номере, температуру воздуха, открывать и закрывать шторы с мобильного телефона пока работает «на ура» и вызывает восторженные отзывы", - говорит Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.

"В последнее время автоматизация гостиниц становится все более популярной. В то же время управление функциями в номере должно быть простым и понятным для любого гостя и сотрудника отеля. Совместное решение Hoteza и HDL предлагает как раз такой продукт, с помощью которого легко и понятно можно управлять освещением, климатом номера, а также всеми гостиничными сервисами. И делать это можно как с простого выключателя, так и с телевизора, сенсорной панели, планшета и смартфона или со всего одновременно. Для владельцев гостиниц дополнительный бонус - это экономия энергоресурсов и упрощение обслуживания", - говорит Сергей Костин, коммерческий директор HDL Russia.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.