"Здоровый" отель - один из современных трендов индустрии

Авг 28, 2014 | 1324 просмотра |

"Здоровый" отель - один из современных трендов индустрии

Каждый год на протяжении вот уже 11 лет компания SpaFinder проводит опрос более 20.000 представителей спа, веллнес и бьюти индустрии для того, чтобы ответить на один-единственный вопрос: Что ждет индустрию спа в будущем?

Меняется отношение отелей к питанию: после многих лет гастрономического изобилия и чрезмерных излишеств сейчас всё больше организаций обращаются к модной теме здорового образа жизни, активно внедряя идею веллнесса при брендинге и ребрендинге. Такая мощная тенденция как здоровые отели — уже не просто очередная тема в новостях, а настоящий мегатренд, направленный на удовлетворение основополагающих человеческих потребностей. Будет появляться всё больше отелей, которые продвинулись от здоровья в качестве маркетингового ярлыка к более глубокому, усовершенствованному составлению программ, к чему-то большему, чем «бесплатный эспандер». В конечном счёте, здоровый отель будет более вдохновляющим и всеобъемлющим местом, перестанет быть чудесным исключением и займёт долю в индустрии гостеприимства.

Путешественники сами стимулируют это направление, что не удивительно.

Недавний опрос потребителей, проведённый SpaFinder Welness 365, показал, что 85% туристов вернулись из путешествия, чувствуя себя ещё менее здоровыми и бодрыми, чем в момент отъезда. Кроме того, путешественники заявляют, что теперь им необходим полный комплекс веллнесс-услуг, куда бы они ни направлялись. 87% хотят получать более здоровое питание, 82% — спа-услуги или массаж, 82% — желают возможности общения с природой, 73% — посещать экологически ответственные объекты, 70% ждут спортзалы с кардио- и силовыми тренажёрами, 54% хотели бы программы здорового сна, а 47% ожидают в отелях программы, посвящённые медитациям и/или осознанности.

В 2013 году было отмечено, что все больше гостиничных сетей (в частности, Westin и уже анонсированная тогда EVEN Hotels) позиционируют веллнесс как неотъемлемую часть своего бренда. Аналогично, многие отели (например, Fairmont Hotels & Resort или MGMGrand) проводили ребрендинг с упором на здоровое питание, фитнес и программы здорового сна. С тех пор эта тенденция все больше набирает обороты. Бывший директор WTTC Жан-Клод Баумгартен на Международном саммите по спа и веллнесс в 2013 году заметил, что в наши дни большая часть путешествия проходит вне территории отелей, и задался вопросом, когда же мы увидим «веллнесс-авиалинии».

Материалы предоставлены RED Spa Management для frontdesk.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.