Профессия отельер

Апр 14, 2021 | 709 просмотров |

«Леди в красном»: профессия Guest relations

Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.

Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 02, 2021 | 1864 просмотра |

«От заката до рассвета»: профессия ночной аудитор

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 21, 2018 | 4114 просмотров |

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Отель своими действиями должен показывать, что он здоровый"

Увидев слова "здоровый образ жизни или ЗОЖ", кто-то не будут читать статью, а кто-то наоборот отложит дела, чтобы узнать об этом направлении применимо к отелям больше. Фронтдеск.ру рекомендует прочитать этот материал всем управляющим и владельцам отелей, так как ЗОЖ становится важным элементом гостиничного бизнеса. С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. Фронтдеск.ру взял интервью у Ольги Акимовой, Генерального менеджера отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*, чтобы узнать, как отель может строить бизнес, внедряя элементы ЗОЖ, а также как к этом причастен управляющий и вся команда отеля. И это не про бег на марафонские дистанции.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.