Управление репутацией

Ноя 16, 2020 | 1669 просмотров |

Уголовное дело за негативный отзыв стало прецедентом

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 04, 2020 | 1262 просмотра |

Google стал причиной сотен увольнений в TripAdvisor

Популярному сервису-«отзовику» пришлось сократить сотни рабочих мест

Популярному сервису-«отзовику» пришлось сократить сотни рабочих мест


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 16, 2019 | 1143 просмотра |

«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business

20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business

20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 02, 2019 | 1164 просмотра |

Объективность – превыше всего: оценивание отелей в Премии Russian Hospitality Awards

Уже на этой неделе, 6 октября, завершится заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards

Уже на этой неделе, 6 октября, завершится заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 26, 2019 | 1088 просмотров |

Отзывы наряду с тарифом превыше бренда отеля

Последнее исследование Expedia Group и Unabashed Research подтвердило, что реальные отзывы гостей отелей намного важнее бренда отеля

Последнее исследование Expedia Group и Unabashed Research подтвердило, что реальные отзывы гостей отелей намного важнее бренда отеля


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 15, 2019 | 1854 просмотра |

Продвижение отеля в сети: небольшие уловки с большим эффектом

Продолжаем открывать секреты повышения процента прямых бронирований. Шесть лучших способов увеличить процент прямых бронирований, поощряя путешественников, вместо сражения с ОТА

Продолжаем открывать секреты повышения процента прямых бронирований. Шесть лучших способов увеличить процент прямых бронирований, поощряя путешественников, вместо сражения с ОТА


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 19, 2019 | 1362 просмотра |

Google стал лидером на рынке отзывов об отелях

В 2018 году лидером по количеству новых отзывов об отелях стал поисковик Google. За прошедший год Google собрал 30,1 млн уникальных отзывов. При этом за тот же год на Booking.com появилось 28,3 млн отзывов, а TripAdvisor - всего 11,3 млн отзывов.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 01, 2019 | 1290 просмотров |

Louvre Hotels Group выбрал систему управления репутацией TrustYou для своих отелей

Соглашение о партнерстве, определяющее единое решение для всех 1500 отелей оператора под брендами Golden Tulip, Campanile, Kyriad, и Première Classe, а также Metropolo, Kyriad Direct, Sarovar, Jin Jiang Inn и Hôtels & Préférence, позволит повысить степень удовлетворенности гостей группы во всем мире


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 15, 2019 | 1759 просмотров |

Booking.com отметил отели наградой Guest Review Awards 2018

В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. Это чуть больше 70% всей базы отелей сервиса. В России награду получили 26 729 объектов


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 08, 2018 | 1170 просмотров |

Hotel Tech Report назвал лучшую платформу управления репутацией в 2018 году

«Hotel Tech Report» назвал платформу управления репутацией TrustYou лучшей на основании данных тысяч владельцев отелей более чем в 40 странах мира


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.