Качество отвечает цене?

Качество отвечает цене?

Янв 18, 2008 / 0 комментариев / 432 просмотра

Насколько трудно создать сервис в недорогом отеле? Сколько нужно платить за вежливость персонала гостиницы? Фронтдеск.ру приводит в статье выдержку из газеты Daily Mirror, где изложены впечатления гостя от отеля, считающегося худшим в Великобритании. Как много отельеров в России смогут увидеть в ней что-то знакомое? Решать вам.

...Человек, активно машущий руками в холле жестикулировал мне, что я должен подождать его на месте. Стоя в тусклом зале в течение пяти минут я получил возможность встретить некоторых гостей. Один из них, по виду бедный строитель, проходя мимо меня, нечленораздельно пробормотал: «О! Ничего так парфюм у вас!». Как только по телевидению закончилась какая-то передача, владелец отеля Nanford Барт Кронин вышел из своей комнаты и встретил меня рыком: «Оплачиваете прямо сейчас». Несмотря на то, что номер стоил всего 20 фунтов, я уже почувствовал, что плачу слишком много.
Гостиничные номера были разбросаны по четырем разным зданиям, находящимся по соседству, поэтому, чтобы попасть в свой номер мне пришлось прогуляться по улице под проливным дождем. Скажу сразу, что мне не пришлось бы беспокоиться в случае потери ключа, если бы я вернулся поздно. Входная дверь распахивалась свободно, а на месте ящика для писем зияла дыра. Показав мне одноместный номер, Кронин сказал: «Счастливо!» и оставил меня знакомиться с ужасающей обстановкой номера. Я начал понимать, почему TripAdvisor обозначил отель Nanford как худшую британскую гостиницу после того, как получил ряд отзывов от посетивших ее гостей. Слова одного из них до сих пор остались в моей памяти: «не рассматривайте всерьез пребывание в этом аду (это не преувеличение), я бы не стал селить в этих номерах даже своих собак».
Из четырех плафонов на люстре работал только один, отбрасывая жуткую тень поперек комнаты. Выглянув из окна, я решительно задернул занавески, чтобы не смотреть на пейзаж этого гиблого места - свалку сломанных холодильников и замусоренную автостоянку. Над моей головой дрожала тяжелая деревянная балка, прикрученная одним винтом с каждой стороны. Озираясь в поисках чего-либо подходящего для того, чтобы повесить свое пальто, я увидел платяной шкаф с отсутствующей дверцей. Обои 70-х годов полосами проявлялись на стенах. Откинувшись на горчично – желтой велюровой спинке кровати я решил посмотреть телевизор. На расстоянии пяти дюймов от лица обзор представлялся мне исключительный. Однако, поскольку глаза мои начали отказывать, я решил, что будет разумным лечь спать пораньше. С выключенным телевизором, я смог услышать все шумы, удары и скрипы вокруг гостиницы. Не доверяя дверному замку, я придвинул вонючий холодильник к двери и отключился до 2 часов ночи, пока не услышал звук, похожий на то, если бы тело тянули вниз по лестнице. Поскольку звук постоянно раздавался за моей дверью, я провел остаток ночи в полузабытье между сном и бодрствованием.
К утру я был совершенно разбит, тем не менее, пребывая в восторге от того, что скоро окажусь дома, решил принять душ. Не ощущая пространства вокруг ванны, поскольку свет там не работал, я дрожа стоял под скудными каплями воды.

Однако мне предстояло преодолеть еще одно препятствие – завтрак. Поскольку предыдущие гости говорили, что завтрака нужно избегать как чумы, особого аппетита я не испытывал. Попав в соседнюю комнату, где проходил завтрак, я заказал Большой английский завтрак у официантки, одновременно работающей горничной и уборщицей, которая уронила мой бекон с яйцом и чай без единого слова и улыбки.
«Время уходить» - подумал я, захватывая из номера сумки. Возвращая ключ господину Кронину, наши взгляды пересеклись, поскольку он бормотал мне что-то вроде «до свидания». Несмотря на то, что мне не терпелось покинуть отель, я все-таки спросил Кронина, как он чувствует себя в гостинице, считающейся худшей в Великобритании? На вопрос, нисколько его не смутивший, он ответил: «Я даю людям то, что они хотят. Сколько они платят? – 20 фунтов. Если Вы хотите получить роскошь, идите в другое место. Мы предлагаем качество».

Фронтдеск.ру по материалам Daily Mirror

Теги: 


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.