Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации
Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации
Hilton Worldwide откроет в 2019 году 11 новых люксовых гостиниц в мире в попытках догнать конкурентов. Объекты откроются под брендами Waldorf Astoria, Conrad Hotels и LXR
Ивент Менеджмент Технолоджиз – профессиональныйтехнический оператор отелей и конгресс-площадок, а также многих международных форумов и конференций различного уровня, успешно работающий на рынке конференц-услуг более 10-ти лет.
Специализация компании – комплексное управление проектами:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.