Международные гостиничные операторы предлагают новые схемы программ лояльности
Международные гостиничные операторы предлагают новые схемы программ лояльности
Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации

Группа Accor делает шаг вперед в программах лояльности. Напомним, раньше Группа предлагала ряд программ подписки в разных регионах, например, Accor Plus в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и везде были доступны свои бенефиты. Однако обновленное предложение для лояльных участников - ALL Accor+ - будет существенно переработано для удобства туристов.
Так, подразумеваются четыре варианта подписки: Explorer, Voyager, ibis и Signature. Каждая программа адаптирована к различным предпочтениям в путешествиях, предлагая "моментальные" преимущества, включая эксклюзивные скидки и предложения только для участников. Однако все подписки будут полностью интегрированы в уже существующую программу лояльности - ALL Accor (Accor Live Limitless).
Новый брендинг и дополнительные привилегии будут поэтапно внедряться уже с октября 2025 года.
Примеры:
- ALL Accor+ Explorer, 215 евро в год. Программа-"пионер" стартует 1 октября, и заменит существующую программу Accor Plus в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставив ряд новых преимуществ, включая гарантированный статус ALL Accor Gold и две бесплатные ночи в участвующих отелях (вместо одной, как сейчас). Также можно рассчитывать на скидку 15% на проживание в отелях по всему миру более чем 30 брендов, скидку до 50% на номера Red Hot, скидку 30% на рестораны и 15% на напитки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В ближайшие несколько лет программа также распространится на Ближний Восток и в Китай.
- ALL Accor+ Voyager, 199 евро в год. Ее запустят в январе 2026 года. Новая программа будет предлагать фиксированную скидку 15% на проживание в отелях более чем 30 брендов, включая Raffles и Fairmont, которые планируется включить в доступное "портфолио скидочных гостиниц" позднее. Другие преимущества - немедленный доступ к статусу Silver, гарантированное наличие номеров при бронировании за 48 часов и некоторые другие опции.
- Также будут ALL Accor+ ibis (для путешественников, любящих одновременно и комфорт, и экономию - тут предоставляется в том числе скидка 15% на проживание в отелях ibis, ibis Styles и ibis budget по всему миру, да и стоимость минимальная: от 99 евро в год), ALL Accor+ Signature для Бразилии.
Благодаря дальнейшему укреплению связей с экосистемой бронирования и вознаграждений ALL Accor, ALL Accor+ также открывает роет более широкие возможности для удобной персонализации и прямого бронирования, ну и позволяет воспользоваться услугами более 110 партнеров и посетить более 2000 эксклюзивных мероприятий.
Напомним, с момента запуска ALL Accor в 2019 году Accor В свою экосистему лояльности ALL Accor вступили более 100 миллионов человек.
Ну а Conrad Hotels&Resorts чуть раньше - в июле - официально объявил о запуске, и сейчас обкатывает программу 1/3/5, нацеленную на то, чтобы обеспечить туристам незабываемые впечатления от путешествий. Вдохновленная наследием Hilton - а именно, Баррона Хилтона - программа будет предлагать маршруты, рассчитанные на 1, 3 или 5 часов, причем максимально насыщенные - цитируем, "через призму смелого дизайна, местной культуры и значимых связей".
Независимо от того, есть ли у гостей всего один час или целый день, отели и курорты Conrad Hotels&Resorts предлагают индивидуальные впечатления, уникальные для каждого места назначения, учитывая индивидуальные вкусы, предпочтения и доступное время, чтобы помочь раскрыть душу места через его людей, культуру и местные истории. Ведь, согласно последнему отчету Hilton о трендах и спросе, 67% путешественников предпочитают иметь ежедневный план поездки, при этом 20% ищут приключения на свежем воздухе, а каждый пятый хочет попробовать новые рестораны или кулинарные изыски во время своих путешествий.
В итоге каждый маршрут 1/3/5 (доступный для бронирования через Conrad Concierge) будет включать в себя мероприятия, максимально приближенные к местным условиям и призванные произвести долгосрочное впечатление. Программу адаптируют под каждый отель.
Примеры для региона EMEA:
- 1 час - Conrad Rabat Arzana в Марокко предложит конную прогулку вдоль пляжа в Уэд-Иккем, Conrad Dublin - погружение в богатую историю ирландских кельтов, а в Португалии гости Conrad Algarve приглашаются на эксклюзивную экскурсию по галерее ArtCatto, которую проводит лично владелец
- 3 часа - Conrad Algarve приглашает гостей познакомиться с традиционной португальской кухней, посетив рынок Луле - площадку в мавританском стиле, расположенную всего в нескольких минутах от гостиницы. Conrad Dublin предлагает путешествие по звучанию Ирландии вместе с Зои Конвей, одной из самых ярких скрипачек Ирландии, причем с изысканным ужином в дополнение. Ну а в Марокко, в Conrad Rabat Arzana, вы сможете освоить традиционные навыки рыбной ловли в Хархуре под руководством местных рыбаков, включая вязание узлов, наживку и знакомство с популярными местами для рыбалки.
- 5 часов - Conrad Algarve предлагает сбор моллюсков и дегустацию устриц в Риа-Формоза, а затем обед на острове Дезерта. Гости Conrad Rabat Arzana могут принять участие в пятичасовом мастер-классе по гончарному делу, а затем насладиться традиционной марокканской чайной церемонией в расположенном неподалеку риаде. В Conrad Dublin туристов отправят исследовать чудеса Уиклоу на Land Rover, а затем летать на вертолете над знаменитыми скалами Мохер.
На самом деле, не нужно принадлежать к какому-либо бренду, чтобы разработать такие же программы для своего отеля: пусть даже независимого, и очень небольшого. Российским отельерам на заметку.