Клиентский опыт

Июн 30, 2022 | 2696 просмотров |

Джон Шоул: "Либо вы обеспечиваете прекрасное обслуживание, либо конкуренты вас съедят"

Отели России, особенно сетевые, все как одна уверяют: «Наш персонал работает прекрасно, сервис – на высоте!» И тем не менее за многочисленные визиты в Россию бизнесмена и мотивационного спикера Джона Шоула удивили сервисом лишь в двух отелях. На вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать» эксперт рассказал в своем выступлении в рамках прошедшей конференции Global Hospitality. Публикуем материал по следам его выступления

Отели России, особенно сетевые, все как одна уверяют: «Наш персонал работает прекрасно, сервис – на высоте!» И тем не менее за многочисленные визиты в Россию бизнесмена и мотивационного спикера Джона Шоула удивили сервисом лишь в двух отелях. На вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать» эксперт рассказал в своем выступлении в рамках прошедшей конференции Global Hospitality. Публикуем материал по следам его выступления


 

Мар 18, 2021 | 2576 просмотров |

Война миров: чаты, боты и гости

В профессиональных сообществах отельеров и на отраслевых выставках много разговоров о продажах через чат-боты, чаты и мессенджеры. Предоставление данных каналов общения гостю - однозначный тренд отрасли. Мы решили проверить, насколько эффективны такие каналы продаж и поговорили с гостями, отельерами, и даже провели небольшое исследование рынка

В профессиональных сообществах отельеров и на отраслевых выставках много разговоров о продажах через чат-боты, чаты и мессенджеры. Предоставление данных каналов общения гостю - однозначный тренд отрасли. Мы решили проверить, насколько эффективны такие каналы продаж и поговорили с гостями, отельерами, и даже провели небольшое исследование рынка


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.