Выбор редактора

Июл 24, 2020 | 1423 просмотра |

Natus Vincere создаст киберспортивный отель в Киеве

На днях в столице Украины состоялся аукцион, в ходе которого сменила владельца гостиница «Днепр». За 40 млн долл ее выкупила украинская компания «Смартленд», которая планирует превратить отель в центр киберспорта, затратив на реконструкцию 20 млн долл.

На днях в столице Украины состоялся аукцион, в ходе которого сменила владельца гостиница «Днепр». За 40 млн долл ее выкупила украинская компания «Смартленд», которая планирует превратить отель в центр киберспорта, затратив на реконструкцию 20 млн долл.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июн 03, 2020 | 7687 просмотров |

Bronevik.ru вводит для отелей маркировку AntiCovid Hotels

Маркировка AntiCovid Hotels позволит клиенту уже на этапе поиска выбирать отель с необходимыми мерами профилактики

Маркировка AntiCovid Hotels позволит клиенту уже на этапе поиска выбирать отель с необходимыми мерами профилактики


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 11, 2020 | 3448 просмотров |

Кризис как "момент истины" для отеля

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 23, 2020 | 6386 просмотров |

Ключевые гостиничные тренды-2020. Часть 2

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 31, 2019 | 2312 просмотров |

Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 26, 2019 | 1 просмотр |

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 06, 2019 | 3602 просмотра |

Бар консьержей Do not Disturb открыт для сотрудников отелей

У отельеров в Москве появилось "свое место". В баре DND или, как его называют - «бар одного консьержа», собираются работники отелей Москвы и их друзья. Для сотрудников отелей скидка на все меню

У отельеров в Москве появилось "свое место". В баре DND или, как его называют - «бар одного консьержа», собираются работники отелей Москвы и их друзья. Для сотрудников отелей скидка на все меню


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 16, 2019 | 3264 просмотра |

Отели-гибриды и их гости – миленниалы

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 13, 2019 | 4716 просмотров |

Ян Хованец, Swissotel Krasnye Holmy: «Каждый считает себя экспертом в работе, которую выполняет кто-то другой»

Ян Хованец, Генеральный менеджер Swissotel Krasnye Holmy, рассказывает о своей философии «пяти F», о том, как отучить китайских сотрудников собираться в начале каждой смены на политические митинги, и почему гостиничные регламенты сводят его с ума.

Ян Хованец, Генеральный менеджер Swissotel Krasnye Holmy, рассказывает о своей философии «пяти F», о том, как отучить китайских сотрудников собираться в начале каждой смены на политические митинги, и почему гостиничные регламенты сводят его с ума.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 11, 2019 | 1982 просмотра |

Продай "стандарт" по цене "люкса"

Для отельеров всегда дилемма: прилагать ли больше усилий к продвижению люксов, которые дороже, при том, что в нужный момент их может не хватить, или же делать упор на стандарты, которые проще продать. Эксперты делятся опытом, как выжать из стандартного номера максимум дохода, добавив в него больше функционала. Cемь «нот» современного номера в материале на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.