Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Насколько важен вклад команды в успех отеля на растущем рынке, кем являются гости московского отеля в 2016 году, каким будет 2017 год. Об этом читайте в новом интервью Фронтдеск.ру с Синаном Косеоглу, генеральным менеджером московского отеля Marriott Royal Aurora
Управляющая компания LAVICON предлагает владельцам гостиничного бизнеса комплексное управление гостиничными объектами, включая участие в разработке концепций, операционное обслуживание, управление доходами, разработку стандартов качества, внедрение маркетинговых программ и кадровый менеджмент
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.