500 000 сотрудников отелей компании Marriott International прошли обучение по выявлению признаков торговли людьми

500 000 сотрудников отелей компании Marriott International прошли обучение по выявлению признаков торговли людьми

Фев 08, 2019 / 0 комментариев / 985 просмотров

Обучение навыкам распознавания признаков торговли людьми и действиям в случае их выявления успешно прошли 500 000 сотрудников гостиниц компании Marriott International.

«Торговля людьми – ужасающая форма современного рабства, заложниками которой являются миллионы людей по всему миру», – говорит Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор Marriott International. – «Обучая наших сотрудников в разных странах и предоставляя им возможность рассказать о том, свидетелями чего они стали, мы защищаем не только самых уязвимых членов общества, но и наших партнеров и гостей, а также воплощаем основной принцип деятельности компании – служение миру».

В январе 2017 года Marriott запустил обязательную программу обучения для персонала управляемого бизнеса и франчайзинговых объектов, направленную на повышение осведомленности о торговле людьми. Эти усилия были предприняты в рамках реализации проекта, нацеленного на решение экологических и социальных проблем, – «Serve 360: Doing Good in Every Direction» (Работа по методу 360 градусов: предоставление помощи по всем направлениям).

Marriott International как компания, подписавшая Кодекс поведения организации ECPAT («Покончим с детской проституцией, порнографией и торговлей детьми в целях сексуальной эксплуатации»), прилагает все усилия для повышения уровня информированности персонала отелей о необходимости знаний по распознаванию признаков сексуальной эксплуатации в коммерческих целях и принудительного труда, и гордится предпринятыми совместно с партнерскими организациями по защите прав человека усилиями по борьбе с торговлей людьми во всем мире в поддержку движения «Прекратим это».

«К сожалению, сами того не желая, отели могут стать местами совершения этого ужасного преступления, и мы, как международная компания, заботящаяся о соблюдении прав человека, гордимся своей программой обучения сотрудников сети отелей Marriott по распознаванию его признаков», – говорит д-р Дэвид Родригес (David Rodriguez), директор отдела кадров Marriott International. – «Не существует простого решения проблемы современного рабства, но борьба с ним начинается с информированности, – и сейчас на нашей стороне большое количество людей, способных распознать подозрительное поведение и доложить о нем руководству, а в некоторых случаях и правоохранительным органам».

Результатом обучения стали спасенные жизни

После запуска программы обучения Marriott усилия компании уже привели ко спасению молодых лиц из опасных ситуаций.

Marriott для разработки и подтверждения эффективности своей обучающей программы по повышению осведомленности о торговле людьми в течение целого года проводила консультации с ECPAT-USA и Polaris – двумя ведущими некоммерческими организациями, специализирующимися на борьбе с торговлей людьми. Материалы программы обучения, которая доступна как онлайн, так и в форме аудиторных занятий, были переведены компанией с английского на 16 языков, включая французский, немецкий, итальянский, польский, португальский, русский, испанский и турецкий, с целью обеспечения доступа к ней в 130 странах, в которых работает Marriott. Кроме того, инструкции в подразделах курса отличаются для сотрудников в зависимости от занимаемой ими позиции, поскольку индикаторы, которые видит служащий стойки регистрации, могут отличаться от тех, свидетелями которых являются горничная или бармен.

По данным Международной организации труда жертвами современного рабства являются более 40 млн человек в мире, по оценкам ЮНИСЕФ около 25% из них являются детьми.

Во время тренинга внимание персонала обращается на то, что наличие одного индикатора не является подтверждением факта торговли людьми, его обучают сохранять бдительность и сообщать руководству о комбинации ряда признаков, указывающих на подозрительную деятельность. Отдельными примерами явных и скрытых тревожных признаков, которые Marriott обучает выявлять своих сотрудников, являются:

  • Гости с минимумом багажа и вещей
  • Несколько мужчин, которых по очереди сопровождают в номер
  • Лица, которые боятся говорить или выглядят дезориентированными
  • Гости, которые настаивают на минимальной уборке номера или отказываются от нее

«Как правило, наши сотрудники в отеле не являются непосредственными свидетелями того, как торговец людьми удерживает свою жертву, они видят некие взаимосвязанные действия, которые сложнее обнаружить, если вы не знаете, на что именно следует обращать внимание», – говорит д-р Родригес. – «Вот почему так важно помогать сотрудникам в распознавании признаков сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Вместе со знаниями наш персонал получает уверенность в том, что он в состоянии оказать содействие, одно это уже оказывает важное влияние на наши отели».

Благодаря прохождению программы обучения Marriott работники отелей учатся видеть и запоминать события, а также сообщать о своих подозрениях своему непосредственному руководителю, который затем сможет связаться с правоохранительными органами. Сотрудники правоохранительных органов, со своей стороны, утверждают, что такое обучение способствует повышению уровня безопасности в обществе в целом, поскольку результатом осведомленности может стать повышение быстроты реагирования как в стенах самого отеля, так и за их пределами.

Влияние этой образовательной программы распространяется и за пределами компании Marriott International.

Гости Marriott International также могут ознакомиться с перечнем подозрительных индикаторов. Постояльцы, которые, как им кажется, стали свидетелями торговли людьми или жестокого обращения, не должны вступать в контакт с предполагаемой жертвой или преступником, им следует сообщить об этом администрации отеля или в службу безопасности, связаться с местными правоохранительными органами и / или позвонить по номеру местной службы экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.