Accor и Visa объявили о глобальном партнерстве

Фев 28, 2020 | 1954 просмотра |

Accor и Visa объявили о глобальном партнерстве

Представлена новая карта ALL Visa. Участники программы лояльности получат больше бонусов благодаря программе ALL-Accor Live Limitless

Новый масштабный патнерский проект Группы Accor и лидера в области цифровых платежей, компании Visa, призван расширить возможности платежей для путешественников. 

Речь идет о новой карте ALL Visa, благодаря которой участники программы ALL при оплате картой товаров и услуг будут получать еще больше баллов, останавливаясь в отелях Accor или совершая покупки с оплатой их картой ALL Visa, а также смогут рассчитывать на индивидуальные вознаграждения в зависимости от своих предпочтений.

Напомним, что Группа Accor, благодаря стратегическим приобретениям и партнерским отношениям с такими премиальными и лайфстайл-брендами как Raffles, Fairmont, Sofitel, Banyan Tree, Mondrian и Delano, предлагает своим клиентам 39 гостиничных брендов и более чем 5000 отелей и резиденций по 110 направлениям.

 «Партнерство с Visa станет огромным преимуществом для Accor, поскольку мы ступаем на общий путь разработки совместной инновационной карты. Новая инициатива обеспечит непревзойденные преимущества для наших клиентов и усилит успех программы лояльности ALL, увеличив базу участников и предоставив каждому из них больше причин останавливаться в наших отелях. Развитие ALL является для нас важной вехой, и мы очень рады, что нашли такого партнера как Visa, который разделяет нашу страсть к предоставлению ежедневных наград и проявлению благодарности», - отчетил Себастьян Базен, председатель совета директоров и CEO Accor.

Недавно запущенная программы лояльности ALL-Accor Live Limitless уже имеет 640-миллионную базу участников. И их вскоре предположительно станет еще больше, поскольку пользование новыми картами ALL Visa подразумевает «подключение» к расширенной экосистеме гостеприимства Accor, с возможностью пользоваться многочисленными услугами и вне рамок пребывания в отелях, а также удобство, обеспеченное инновационными цифровыми мобильными сервисами. Accor ожидает, что кобрендинговые платежные карты создадут дополнительные возможности для привлечения участников в программу ALL, а также поспособствуют увеличению расходов по карте. 


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.