Алексей Волов: для меня важен критерий масштабности

Июл 13, 2018 | 3973 просмотра |

Алексей Волов: для меня важен критерий масштабности

В преддверии лагеря-фестиваля Hotel Business Camp, Frontdesk.u пообщался с основателем и идеологом мероприятия Алексеем Воловым

Frontdesk.ru: Алексей, вас знает рынок, как отельера с историей. Чем вы занимаетесь сейчас?
Алексей Волов (А.В.): Сейчас я занимаюсь развитием гостиничного рынка, в первую очередь, независимых отелей. Компания Hotelite Group, партнером которой я являюсь, управляет проектами ключевых мероприятий в индустрии - крупнейшей бизнес-конференцией отельеров Hotel Business Forum, летним лагерем-фестивалем Hotel Business Camp и рабочими встречами отельеров с поставщиками индустрии - Hotel Business Shopping. Кроме того, мы развиваем портал дистанционного обучения отельеров Hotel Business Academy, а на запасном пути у нас стоят еще 2-3 интересных проекта для индустрии.

Frontdesk.ru: Какой из направлений деятельности для себя вы считаете приоритетным?
А.В.: Направление одно - делать индустрию лучше за счет популяризации передовых знаний и технологий управления отелями, а также автоматизации бизнес-процессов.

Frontdesk.ru: Чем вы никогда не будете заниматься в индустрии?
А.В.: Могу заниматься всем, что приносит кому-либо пользу, однако в последнее время для меня важен критерий масштабности - для меня лучше менять целую индустрию, нежели один отель в статусе управляющего.

Frontdesk.ru: А чего, по-вашему, не хватает современной индустрии гостеприимства в России? В мире? Что не нравится?
А.В.: Не хватает лет - есть естественные процессы, которые меняют культурный код индустрии, менталитет собственников и менеджмента, но это никогда и нигде не происходит быстро.

Frontdesk.ru: Кстати, по поводу менталитета, как вы считаете, как изменились привычки и поведение людей в индустрии за последние десять лет?
А.В.: Изменились не привычки, поменялись сами люди. За последние годы ушли старые команды и менеджеры во многих отелях, в индустрию приходят молодые люди, а с ними более гибкий подход и современный взгляд на вещи. Хотя базово мало что поменялось - все также не хватает качественной рабочей силы, знаний, отстроенных бизнес-процессов.

Frontdesk.ru: Как родилась идея лагеря? Почему этот формат?
А.В.: Идея родилась два года назад. К тому времени мы уже три года делали Hotel Business Forum - официальное деловое мероприятие, которое проходит ежегодно в ноябре для собственников и топ-менеджмента отелей России и СНГ. Мы подумали, что будет здорово также сделать неформальное летнее мероприятие для всех, кто влюблен в нашу индустрию и в свою работу, в абсолютно уникальной атмосфере единения людей.

Frontdesk.ru: Помимо создания уникальной атмосферы, какие основный цели вы преследуете, организуя HBC?
А.В.: Главная цель HBC - вдохновение для его резидентов, получение импульса и заряда энергии для осуществления положительных изменений и прорывов в своем бизнесе. Главным отличием HBC от HBF является то, что мы делаем акцент не только на образовательных программах, но и на обмене опытом, непрерывном нетворкинге его участников, командообразующих активностях, спортивных и развлекательных программах. Совместная работа и отдых сплачивают людей, закрепляют контакты на годы вперед, способствуют выстраивали коммуникаций, делают нашу индустрии сильнее, а отели лучше.

Frontdesk.ru: HBC - это все-таки бизнес-проект или имиджевый?
А.В.: Недавно мы приняли для себя важное решение не делать больше имиджевый проектов.

Frontdesk.ru: Все мы привыкли удивляться вашим идеям, что будет дальше? "отельеры под водой"? "гонка на выживание отельеров»?
А.В.: Насчет гонки - отличная идея, не против, если мы возьмем на вооружение? Если говорить серьезно, интересных идей очень много, но на все нужно время и погружение - мы не привыкли делать что-то для галочки, нам важна глубина проработки и вовлеченность в проект, только тогда он может быть успешен. Поэтому новые идеи, имеющие под собой также и экономический смысл, будут реализовываться постепенно.

Frontdesk.ru: Что бы вы пожелали читателям Frontdesk.ru? Это аудитория управленцев, возможно, есть что-то, что вы хотели донести до них
А.В.: Пожелание простое - уметь остановиться и оглядеться вокруг. Наш бизнес очень ресурсоемкий - он поглощает все время и внимание отельера. Нужно уметь подниматься над суетой, чтобы посмотреть на свой бизнес со стороны и задать себе один вопрос: «Что я могу делать иначе?» Для этого и нужны встречи с коллегами, обмен лучшим опытом, погружение в проблемы бизнеса совершенно в других условиях. Два-три дня такого общения могут дать в разы больше, чем стандартный поиск решений. Поэтому мы и делаем то, что мы делаем. Поэтому я и жду встречи с 500 отельерами в Hotel Business Camp в Суздале в конце июля, чтобы осуществить эту перезагрузку. До встречи!

Большое спасибо за диалог, удачи в реализации планов!


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.