Азия наращивает портфолио брендированных резиденций

Июл 03, 2025 | 218 просмотров |

Азия наращивает портфолио брендированных резиденций

Количество резиденций под брендом гостиничных сетей в Азии достигло исторического максимума. По объему лидирует Вьетнам. В России есть только один-два примера

По прогнозам, опубликованным 4hoteliers, Вьетнам будет лидировать в Азии какое-то время: ведь в стране каждый четвертый объект с резиденциями входит в ту или иную гостиничную сеть. Это самый высокий показатель в регионе. 

Актуальное портфолио действующих резиденций гостиничных брендов, причем доступных для покупки, составляет 38 893 единицы в 178 проектах. И оценивается в $30,7 миллиардов долларов. На втором месте - Таиланд, с 18% долей рынка, занимаемой брендированными резиденциями. На третьем - Филиппины (12%) и Южная Корея (11%).

Строящийся на данный момент объем - 28 460 единиц в 105 проектах, которые вскоре пополнят ассортимент. Причем на Вьетнам приходится сразу 41% от этого объема, что укрепит его лидерство. 

Что до ретроспективы: за последние пять лет (2021–2025 гг.) рынок расширялся с годовым темпом роста в 10%. Большая часть действующего портфеля состоит из гибридных объектов, где резиденции, имеющие частных собственников, соседствуют с полноценным отелем (57% от всего предложения). 

Географически так называемая активная (функционирующая) линейка объектов сосредоточена в городских направлениях, на которые приходится 53% рынка, с ключевыми городами, включая Бангкок, Куала-Лумпур и Манилу. На курортные направления, такие как Пхукет, Паттайя и Дананг, приходятся оставшиеся 47%. В плане строящегося объема, большая доля - 59% - разместится в курортных направлениях. 

По спросу: в курортных локациях, в отличие от Европы и Азии, более распространены некрупные лоты - студии и апартаменты с одной спальней. При том что в городских объектах на территории региона покупатели покупатели обычно предпочитают трех- и четырехкомнатные апартаменты.

Бангкок является ведущим городским направлением с 4525 единицами в 15 проектах, 74% из которых позиционируются как высококлассные или люксовые объекты. Из курортных локаций на первом месте - Пхукет, с 3201 объектом в 24  гибридных проектах, где небольшие роскошные виллы соседствуют с кондоминиумами курортного типа.

В России примеров резиденций на ум приходит только два - объект Four Seasons в Москве и Radisson в Завидово. Потенциал для рынка России таких предложений достаточно большой.



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.