Booking.com отметил отели наградой Guest Review Awards 2018

Янв 15, 2019 | 1293 просмотра |

Booking.com отметил отели наградой Guest Review Awards 2018

В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award компании Booking.com, которую компания проводит уже седьмой год, попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. Награда присуждалась объектам, средняя оценка которых по состоянию на 23:59 (СЕТ) 31 октября 2018 года составляла 8,0 или выше, а также имевшим не менее пяти отзывов на эту дату.

В тройке стран-лидеров по количеству лауреатов — Италия (106 513 объектов), Испания (46 646 объектов) и Франция (45 286 объектов). Россия заняла 8-ю строчку рейтинга (26 729 объектов), таким образом поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

В первую двадцатку городов мира, получивших наибольшее число наград Guest Review Award, вошли Санкт-Петербург (4 190 объектов) и Москва (1 781 объект). Крупнейшие российские мегаполисы также превзошли собственные прошлогодние результаты: Санкт-Петербург занял 2-е место (3-е место в 2017 году), Москва – 19-е (20-е место в 2017 году).

Исходя из доли объектов, получивших награду в 2018 году, компания Booking.com впервые назвала самые гостеприимные страны и направления на основе отзывов гостей. В Топ-10 российских направлений с наибольшим процентом отмеченных премией объектов размещения вошли Суздаль, Сортавала, Псков, Великий Новгород, Смоленск, село Дивеево в Нижегородской области, Кострома, курортные микрорайоны Лоо и Эсто-Садок в Краснодарском крае, а также Тула. Данные туристические маршруты смогут заинтересовать 75% российских путешественников, для которых приветливые и общительные местные жители — один из важнейших факторов при выборе следующего места для поездки внутри страны.

Среди наиболее ярких лауреатов премии в отмеченных городах можно выделить такие объекты размещения, как:

  • Гостевой дом «Усадьба Добролюбово» в Суздале 
  • Арт-отель «Центральный» в Костроме
  • Отель «Двор Подзноева» в Пскове
  • Апарт-отель «Горная резиденция» в курортном микрорайоне Эсто-Садок
  • Гостевой дом «Три кота» в Великом Новгороде

Уже второй год подряд наибольшее число наград среди всех объектов размещения получают апартаменты. Их доля в 2018 году составила 36% от общего числа всех награжденных объектов, в то время как отели заняли второе место рейтинга. При этом более трети объектов-лауреатов (73%) — это дома, апартаменты и другие уникальные варианты жилья, включая плавучие отели, иглу, варианты проживания в семье и загородные дома. Также второй год подряд четыре из пяти типов объектов с самыми высокими оценками — это объекты неотельного типа: апартаменты (269 649 объектов), отели (148 913 объектов), гостевые дома (78 574 объекта), отели типа «постель и завтрак» (66 697 объектов) и дома для отпуска (56 303 объекта).

Среди наиболее гостеприимных объектов размещения в России лидирующие места также заняли альтернативные варианты – апартаменты и гостевые дома, поддерживая тренд на выбор уникальных категорий жилья, например, риадов, фермерских домов, апарт-отелей, и рёканов.

Неугасающий интерес российских путешественников ко всему необычному во время поездки подтверждается и результатами недавнего исследования Booking.com. По данным исследования, в 2019 году более трети наших соотечественников (39%) отдадут предпочтение варианту из сегмента частного жилья (дом или апартаменты). Кроме того, почти половина опрошенных россиян (45%) признались, что в следующем году рассмотрят возможность сдать собственное жилье в аренду другим гостям на сайте онлайн-бронирований. Спрос на необычные варианты жилья остается высоким: 43% респондентов ответили, что в 2019 году хотят остановиться в объекте размещения, в котором никогда не жили раньше.

«Неважно, какой вариант размещения выбирают пользователи: он может находиться где угодно, быть любого типа и размера. Прежде всего для наших клиентов важен персональный подход – внимание к деталям и индивидуальный сервис», – говорит Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com. «Этими наградами мы хотим поблагодарить наших потрясающих партнеров, которые каждый день дарят гостям незабываемые впечатления».


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.