Число россиян, бронирующих отели с мобильных устройств, увеличилось на 120%

Мая 07, 2015 | 1806 просмотров |

Число россиян, бронирующих отели с мобильных устройств, увеличилось на 120%

В четвертом квартале 2014 года бронирование номера в тот же самый день или же  за один день до заселения составило более 50% от общего числа бронирований с помощью мобильного устройства. Из всего количества забронированных номеров с помощью мобильных приложений 65% пришлось на остановки на одну ночь.

Согласно исследованию, количество бронирований с помощью мобильных устройств через Hotels.com в России выросло более чем на 120% в течение 2014 года, причем на 3-х и 4-х-звездочные отели пришлось почти три четверти всех забронированных через  мобильные устройства отелей.

Первую тройку в списке самых популярных международных направлений, в которых российские пользователи предпочитали бронировать отели с помощью мобильного приложения Hotels.com в 2014 году, занимают азиатские курорты Паттайя, Самуй и Пхукет. Также россияне проявляли интерес к Нью-Йорку, который расположился на 4 месте и  Патонгу, замыкающему пятерку лидеров.

Если говорить о самых значительных снижениях средних цен на отели по международным направлениям, где российские путешественники бронировали отели с помощью мобильных устройств, то бесспорным лидером здесь является вьетнамский город Нячанг, цены в котором снизились на 30%. Помимо него в списке представлены еще 7 азиатских направлений: Боракай (снижение на 19%), Сингапур (18%), Гонконг (17%), Бали (14%), Фантхьет (13%), Патонг (5%) и Бангкок (5%). Среди европейских городов самое значительное снижение цен было отмечено в Вильнюсе (12%) и Стамбуле (3%).

Когда дело доходит до мобильных устройств, с помощью которых совершаются покупки, россияне все еще предпочитают телефонам планшеты. 


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.