Гольф может дать дополнительный импульс восстановлению туриндустрии

Мая 21, 2020 | 1447 просмотров |

Гольф может дать дополнительный импульс восстановлению туриндустрии

Как игра в гольф поможет туристкой отрасли в 2020 году, рассказала Анна Овчинникова, руководитель проекта Golf in Russia

Текущая ситуация с пандемией заставила путешественников пересмотреть планы на этот год. Понятно, что внешние границы страны откроются не так быстро, как будут сняты внутренние ограничения, поэтому россияне думают, чем заняться в нашей стране. Как и где отдохнуть с пользой и смыслом. 

- Почему гольф туризм может быть особенно актуален в этом году?

- Гольф – это уже не только спорт, это стиль жизни для влюбленных в эту игру. Популярный в европейских, азиатских странах, в России он начал набирать обороты последние 5 лет. Русские люди ссылаются на погоду и не верят, что в нашем климате можно играть в гольф, хотя в Швеции при населении в 9 млн людей, почти 500 000 зарегистрированных гольфистов и гольф полей больше, чем, например, в Испании. Сложно себе представить, в Швеции 450 гольф полей. В России сейчас действуют только 27 полей, 90% из которых появились только в ХХ веке. На данный момент в стране зарегистрировано около 5 000 игроков, еще столько же приезжает на поля периодически. Когда мы говорим о внутреннем туризме, внутри страны гольфисты предпочитают путешествовать с семьей или близкими друзьями, таким образом число активных путешественников в год в среднем достигает 20 000 человек.

В Москве годовое членство в гольф-клубе стоит чуть дороже абонемента в спорт-зал, а членство в гольф полях открытого типа в Санкт-Петербурге стоит даже ниже московских. Конечно, есть поля и приватного закрытого типа  с более серьезным уровнем цен. Это сравнимо с категориями отелей, где в сегменте 5 звезд есть представители класса «премиум», предлагающие уникальный сервис, роскошные номера и видовые рестораны.

Гольф как вид спорта и отдыха будет популярным в этом году, игра проходит на свежем воздухе, расстояние между гольфистами соблюдается в несколько метров. В ДНК игры – самоизоляция на природе.

За игру мы проходим около 10 км. Если мы хотим поработать над выносливостью, то выбираем дневные часы – приходится почти бежать, так как за вами идет вереница гольфистов. Если отдохнуть и прогуляться со смыслом, то в будни или вечером, когда ниже трафик гостей.

- Как развитие внутреннего гольф-туризма поможет отельному бизнесу?

- Большинство гольф полей не имеют собственных отелей, а гости, чаще всего, приезжают в конкретный регион с желанием поиграть на нескольких гольф полях, а также совместить любимое хобби с культурным отдыхом. Так как клубы расположены, в среднем, в часовой доступности от городов, то есть 2 варианта:

Первый вариант - заселиться на период обучения в ближайший отель, гест хауз. Здесь отельерам нужно активно создавать пакеты на длительное проживание и обучение с ближайшим гольф-клубом. В среднем, на обучение приезжают от 1-ой недели.

Во-вторых, гости могут приезжать из центра города. Гольфисты – люди активные, за сезон они посещают несколько направлений. Если ваши спутники пока не планируют разделить ваше хобби, они всегда могут провести время на интересных экскурсиях вблизи полей. Например, в Санкт-Петербурге в 10 минутах от полей находятся такие знаменитые объекты наследия ЮНЕСКО, как Ораниенбаумом, город Ломоносов и Петродворец.

 


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.