Гости стали использовать искусственный интеллект для написания отзывов
Гости стали использовать искусственный интеллект для написания отзывов
В туризме появился новый тренд с учетом массового бытового использования ChatGPT - все больше гостей прибегает к помощи искусственного интеллекта для написания отзывов. Об этом факте упоминается в свежем отчете TripAdvisor

Для отельеров уже стал привычным тот факт, что технологии искуственного интеллекта активно используются для работы с гостями. Так, например, система управления репутацией TrustYou позволяет использовать искутственный интеллект для автоматической генерации ответов на отзывы гостей. Однако данный тренд пошел и в другом направлении - гости начинают активно использовать искуственный интеллект (ИИ) для формирования обратной связи, чтобы ИИ помог им красивее сформулировать свои впечатления. Об этом факте упоминается в свежем отчете "Tripadvisor Transparency Report 2025".
Портал TripAdvisor отмечает, что за 2024 год на портале было опубликовано 200 000 отзывов, написанных ИИ. Причем политика портала прямо запрещает написание отзывов с помощью ИИ, поэтому все эти отзывы были удалены. Однако портал отмечает, что в дальнейшем данная политика может быть скорректирована, и такие отзывы будут разрешены. Представитель TripAdvisor акцентировал внимание, что большинство из этих отзывов не являются фейковыми, а именно написаны реальным гостем с использованием ИИ, чтобы сделать отзыв более безупречным.
Отметим, что отдельно в отчете отмечается, что общий процент фейковых отзывов, выявленных системой, составляет 8% от общего числа 31 млн отзывов за год.