HIT Club: "Российский онлайн: как конвертировать"

HIT Club: "Российский онлайн: как конвертировать"

Ноя 20, 2012 / 0 комментариев / 328 просмотров

Профессиональный гостиничный Клуб Hospitality Ideas & Trends проведет очередной бизнес-завтрак 27 ноября 2012 года в столичном отеле «Аквамарин». На этот раз собравшиеся обсудят текущее положение и перспективы рынка гостиничных услуг в интернете, продажи на сайтах онлайн туристических агентств (OTA), возможности роста и развития в области электронной коммерции (e-commerce).

Как эффективно представлять и продавать отель в интернете и профессионально работать с интернет аудиторией? Как сделать свое присутствие в сети более очевидным для пользователя? Как вас видят потенциальные гости, на что прежде всего обращают внимание, выбирая тот или иной отель. Эти и другие вопросы предлагаем обсудить на очередной встрече Клуба HIT — «Российский онлайн: как конвертировать».

В России 40 млн. ежедневных пользователей Интернета; из них 72% могут позволить себе путешествовать. 73% россиян самостоятельно планируют свои поездки, но лишь каждый пятый бронирует самостоятельно свое путешествие, минуя посредников.

При этом по данным статистики российские путешественники охотнее бронируют отели за границей, и тратят на такие поездки значительно больше средств, чем внутри страны. Связано ли это с отсутствием туристской инфраструктуры в российских регионах или со слабым представлением региональных отелей в интернете? Почему российские пользователи интернет предпочитают бронировать иностранные отели и пренебрегают отдыхом на отечественных курортах? Почему бизнес-путешественники прибегают к услугам посредников, а не обращаются напрямую в отели или к системам бронирования? Сколько может приобрести российский туристический рынок, если повернется лицом к интернет аудитории? Учитывая растущее значение онлайн рынка, компаниям, оказывающим услуги в области гостеприимства, необходимо пересмотреть на новом качественном уровне свое присутствие в интернет пространстве. Какие факторы помогают иностранным отелям быть успешными в онлайн?

На эти и другие вопросы ответят эксперты рынка: Федор Тарасюк, менеджер по управлению доходами компании Oktogo.ru, Эндрю Пайнер, Вице-Президент по работе с поставщиками Ostrovok.ru, и Андрей Смирнов, Директор по продажам и маркетингу, Marriott Hotels Moscow.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.