IHG отказывается от «порционных» amenities

Авг 06, 2019 | 1264 просмотра |

IHG отказывается от «порционных» amenities

К такому решению компания пришла, следуя тренду устойчивого развития. Период перехода на новый принцип работы завершится ориентировочно в 2021 году

InterContinental Hotels Group (IHG), внося посильную лепту в борьбу за экологию, решила отказаться от «разовых» порций шампуня и геля для душа в номерах гостиниц своих брендов. Информация об этом появилась на днях на официальном сайте.

Разумеется, без средств гигиены постояльцы не останутся, и возить уходовую косметику с собой тоже никто не вынуждает: IHG лишь переключится на полноразмерные дозаторы, куда будут заливаться соответствующие средства.

Как пояснили «Ведомости» в своей публикации по этому поводу, ежегодно в отелях IHG используется около 200 миллионов таких одноразовых мини-флакончиков, которые теперь решено убрать из номеров. Период перехода на новый принцип работы завершится ориентировочно в 2021 году, причем некоторые управляемые IHG гостиницы уже используют «многоразовые» дозаторы. Среди них - Kimpton и Holiday Inn Express в США, а также Six Senses.

Уточним, что это – далеко не первый весомый шаг в сфере борьбы гостиничной компании за экологию: еще до конца текущего года IHG планирует полностью избавиться от одноразовых «соломинок» для питья в своих отелях. 

Напомним, проблема «засорения» планеты пластиком, который практически не разлагается, остается одной из самых актуальных на данный момент. И если экономией природных ресурсов гостиницы озаботились достаточно давно – все больше их переходит на регулируемое освещение, стирку белья «по запросу гостя», а не «каждый день» и т.д., то есть в этом направлении шаги сделаны уже ощутимые, то в полномасштабную борьбу с пластиковыми отходами еще предстоит включиться.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.