Интерактивный тренинг от международного эксперта в Москве

Окт 25, 2011 | 935 просмотров |

Интерактивный тренинг от международного эксперта в Москве

16-17 ноября 2011 года в Москве в «Swissotel Красные Холмы Москва» состоится двухдневный гостиничный интерактивный тренинг «Hotel Sales: Гостиничные продажи и повышение дохода», который проведет признанный международный эксперт в области гостиничного бизнеса Дуглас Кеннеди (США).

Участники первого тренинга Дугласа Кеннеди в Москве, прошедшего два года назад, по достоинству оценили профессионализм тренера и практическую пользу предоставленных техник и материалов. Дуглас Кеннеди снова в Москве, чтобы представить совершенно новую программу, направленную на повышение эффективности продаж отеля.

Сегодня вопросы повышения дохода от каждого гостя наиболее актуальны для отелей. Именно сейчас перед новым годом стоит зарядиться новыми идеями, чтобы выполнить поставленные задачи.

Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей: Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Walt Disney World Swan/Dolphin, The Venetian Las Vegas, The Breakers of Palm Beach, Pegasus Solutions/Utell, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и многих других.

В рамках интерактивного тренинга (проводится на английском языке с переводом), Дуглас Кеннеди представит свою новейшую программу, включающую такие аспекты гостиничных продаж, как:
Как повысить продажи отеля, с чего начать? Множество практических примеров и инструментов.Новая роль Директора по продажам в отеле Влияние он-лайн отзывов и социальных сетей на гостиничные продажиПовышение дохода отеля – задача каждогоПовышение эффективности на каждом этапе процесса продажиИдеи по повышению эффективности процесса бронирования. Как не упустить гостя. Методология SAILS®.Повышение дохода, генерируемого отделом приема и размещенияПродажи по электронной почте как наиболее перспективный канал продаж. Открываем электронную почту заново.Оценка эффективности отдела бронирования и отдела продаж. Постановка целей, оценка результата.Понимание влияния гостеприимства и высокого уровня сервиса на успешное развитие бизнеса на каждом этапе жизненного цикла клиентаи многое другое

Аудитория тренинга: Управляющие отелей, Директора по продажам и маркетингу, менеджеры других доходных отделов отеля.

Поддержку тренинга Дугласа Кеннеди в России осуществляют Гостиничная тренинговая компания Big Tree, специализирующаяся на обучении персонала гостиниц и проведении сервисного аудита. Официальный отель-спонсор тренинга Swissotel Красные Холмы Москва.

Количество участников ограничено - 30 человек. Именно данное количество участников позволит Дугласу Кеннеди уделить достаточное количество внимания всем, ответив на вопросы. Все участники получат международные сертификаты компании Kennedy Training Network и гостиничной тренинговой компании Big Tree.

Дополнительная информация и регистрация на сайте www.kennedytraining.ru.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.